В Яндекс.Дзен теперь доступно платное продвижение статей

22.04.2019

На верхней панели появилась кнопка «Рекламные кампании». С помощью этого инструмента можно продвигать и новые, и уже опубликованные статьи.

Пользователям предлагаются два варианта продвижения: вовлечение и охват. Выбрав первую стратегию, нужно будет платить только за тех посетителей, которые прокрутили статью до конца. В случае с охватом происходит покупка фиксированного количества показов публикации в лентах Яндекс.Дзена.

Чтобы воспользоваться платным продвижением, нужно создать канал в «Дзене» и пополнить свой счет. Минимальная сумма вложения составляет 30000 рублей, хотя на кампании можно тратить и меньшие суммы.

Напомним также, что Яндекс недавно создал собственный сервис для бизнес-аналитики.

Новый сигнал ранжирования от Google – Page Experience
27.11.2020
У Ситимобил, Uber и Яндекс.Такси появятся конкуренты?
19.11.2020
СБЕР купил Rambler
11.11.2020
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.