В Яндекс.Дзен теперь доступно платное продвижение статей

На верхней панели появилась кнопка «Рекламные кампании». С помощью этого инструмента можно продвигать и новые, и уже опубликованные статьи.

Пользователям предлагаются два варианта продвижения: вовлечение и охват. Выбрав первую стратегию, нужно будет платить только за тех посетителей, которые прокрутили статью до конца. В случае с охватом происходит покупка фиксированного количества показов публикации в лентах Яндекс.Дзена.

Чтобы воспользоваться платным продвижением, нужно создать канал в «Дзене» и пополнить свой счет. Минимальная сумма вложения составляет 30000 рублей, хотя на кампании можно тратить и меньшие суммы.

Напомним также, что Яндекс недавно создал собственный сервис для бизнес-аналитики.

Mail.ru запускает глобальную игровую платформу!
19.08.2019
Теперь найти и забронировать отель можно через Яндекс!
16.08.2019