В "колдунщиках" Яндекса стала появляться информация конкурентов

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
04.12.2021

На компанию подали в суд еще летом 2020 года – суть жалобы заключалась в выводе результатов в блок «колдунщиков» только от сервисов и партнеров Яндекса. Об этом заявили Zoon, 2ГИС, Drom.ru, Туту.ру, Профи.ру, ЦИАН, Avito, IVI. После длительных разбирательств удалось поставить точку – 19 ноября владельцы конкурирующих сайтов заметили, что в соответствующем блоке стали выводиться и другие результаты, в том числе со страниц сторонних сайтов.

Федеральная антимонопольная служба расследовала дело почти два года, за это время было несколько заседаний суда. Окончательного решения не было вынесено, но судья обязал компанию Яндекс устранить эту проблему, чтобы избежать штрафов и других последствий. В результате Yandex создал список требований, которым должны соответствовать сайты, чтобы данные с них могли быть опубликованы в знаменательном блоке. Для многих владельцев ресурсов они стали невыполнимыми, и пререкания продолжились, но теперь упор делался на то, что компания умеренно создала такой чек-лист, чтобы ограничить конкурентов в доступе к «колдунщикам».

колдунщики Яндекса

Но 19 ноября ситуация изменилась – в блоке стали появляться предложения, продукты и услуги конкурентов. В него попали ПИК, ДомКлик, Авилон, Рольф, hh.ru, Нетология, Профи, YouDo, Book24, MyBook, Литрес и пр. Ранее мы писали, что Profi.ru и YouDo не нашли взаимопонимания по этому вопросу. Сейчас положение изменилось.

В результате вышеперечисленные сайты смогут получать больше заинтересованных пользователей, процент продаж должен значительно увеличиться. Аналитика показывает, что такой поиск повышает конверсию партнеров. Например, за услугами в таком формате обращаются в полтора раза чаще. В результате партнеры получают клиентов, а Яндекс показывает самые подробные ответы, сравнивает все предложения, и его авторитет в глазах пользователей растет.

Я.Директ презентовал упрощенный и расширенный веб-интерфейс
28.10.2024
В Google рассказали о тестировании верификации проверенных сайтов
11.10.2024
Тарифы Я.Маркет: теперь учитывается вес и габариты товара
25.09.2024
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.