В 2018 году сегмент интернет-рекламы вырос на 22%

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
12.03.2019

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) оценил затраты рекламодателей за прошедший 2018 год. Рынок интернет-рекламы вырос на 22%, что в денежном эквиваленте составляет 203 млрд рублей. Это первый случай, когда digital-реклама стала самым крупным медиасегментом в России.

Цифры по темпам роста российского рекламного рынка за 2018 год – лидеры и аутсайдеры

Реклама на ТВ осталась далеко позади. В прошлом году на неё потратили 187 млрд рублей, а что касается темпов роста, то за 2018 год она выросла всего на 9%. Другие сегменты показали либо очень малый рост, либо остались на прежнем уровне. Например, рынок наружной рекламы вырос всего на 3%, по сравнению с предыдущими годами, а сегмент радиорекламы не вырос вообще.

Напомним, что в феврале этого года агентство Ipsos совместно с Всемирным экономическим форумом обнародовало данные исследования за 2018 год об использовании персональных данных в интернете. Выяснилось, что 46% россиян не возражают против использования информации о них в целях интернет-рекламы, но – за вознаграждение.

Эра человекоподобных роботов началась
05.11.2022
Скачанное более 200 000 раз расширение для Google Chrome оказалось вредоносным
01.11.2022
Сервисы VK пропали из App Store
28.10.2022
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.