В 2018 году сегмент интернет-рекламы вырос на 22%

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) оценил затраты рекламодателей за прошедший 2018 год. Рынок интернет-рекламы вырос на 22%, что в денежном эквиваленте составляет 203 млрд рублей. Это первый случай, когда digital-реклама стала самым крупным медиасегментом в России.

Цифры по темпам роста российского рекламного рынка за 2018 год – лидеры и аутсайдеры

Реклама на ТВ осталась далеко позади. В прошлом году на неё потратили 187 млрд рублей, а что касается темпов роста, то за 2018 год она выросла всего на 9%. Другие сегменты показали либо очень малый рост, либо остались на прежнем уровне. Например, рынок наружной рекламы вырос всего на 3%, по сравнению с предыдущими годами, а сегмент радиорекламы не вырос вообще.

Напомним, что в феврале этого года агентство Ipsos совместно с Всемирным экономическим форумом обнародовало данные исследования за 2018 год об использовании персональных данных в интернете. Выяснилось, что 46% россиян не возражают против использования информации о них в целях интернет-рекламы, но – за вознаграждение.

Новое в поиске Яндекса за февраль
15.02.2019
Директ Коммандер обновится в апреле
13.03.2019
Новая функция от Whats’App: каталоги товаров
11.11.2019
Три года бесплатного просмотра игр НХЛ
05.09.2019
Прослушка продолжается: теперь на Amazon
14.10.2019
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, Вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.