У Ситимобил, Uber и Яндекс.Такси появятся конкуренты?

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
19.11.2020

Что известно о DiDi

Бренд из Китая уже запустил собственную платформу в России, открыв возможность регистрации с 30.10.2020 г. Это указывает на то, что он серьезно намерен запустить ее в Чебоксарах, Твери, Рязани, Оренбурге, Липецке, Йошкар-Оле, Владимире, Белгороде, Туле, Тамбове, Пензе, Набережных Челнах, Курске, Ижевске, Брянске. Сроки запуска пока официально неизвестны.

Напомним, что в Казани сервис появился еще в конце лета. Как отметили представители Яндекс.Такси, здесь Яндексу удалось сохранить чуть больше половины клиентов, что позволило новому конкуренту занять второе место по числу вызовов.

китайский DiDi

Новых сотрудников ждет более высокая комиссия, чем была предложена в столице Татарстана. Вместо 5% сейчас агрегатор будет удерживать 9,5%. Ранее он был привлекательным для водителей, т.к. сулил высокий гарантированный заработок. А клиентов он привлек рекламными акциями, которые были тщательно продуманы и спланированы. На данный момент часть акций уже не действительна.

На данный момент DiDi присутствует в 10 странах, в т.ч. Бразилии и Мексике, суммарное количество пользователей превысило 550 миллионов. Помимо такси у сервиса есть прокат велотранспорта, доставка еды и логистические услуги. В КНР он выкупил офис Uber в 2012 году, и теперь заполняет практически весь сегмент.

Американский Lyft

Его считают опаснейшим конкурентом на российском рынке, если он решит оказывать здесь услуги. В Америке ему принадлежит треть перевозок, это стабильно развивающаяся компания. В конце октября она зарегистрировала свой бренд в России. Эксперты считают, что это начало ее внедрения в отечественные перевозки.

американский Lyft

На данный момент в США он уступает только Uber. Он активно заманивает водителей более выгодными условиями, сотрудничает с предпринимателями. Пока он представлен на рынках США и Канады, но зарегистрировав свой товарный знак в России, он рано или поздно появится и у нас.

Статистика на сегодня

У нас есть статистика Москвы, согласно которой лидирующую позицию занимает Яндекс.Такси, на его долю приходится 79,1% поездок в неделю, 18,8% клиентов пользуются услугами Ситимобил, 1,9% — Gett, остальной 1% — приходится на долю других такси.

Ранее мы писали, каким стал октябрь для Яндекса.

Обзор новых функций в приложении «Яндекс 360»
12.10.2024
В Google рассказали о тестировании верификации проверенных сайтов
11.10.2024
Тарифы Я.Маркет: теперь учитывается вес и габариты товара
25.09.2024
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.