Тактики линкбилдинга в Google

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
12.09.2021

IT-гиганты постоянно совершенствуют ботов, чтобы обеспечить пользователей качественным контентом и завладеть большей аудиторией. В 2021 году Google выпустил множество обновлений, которые коснулись Android, видео, раскрыл несколько секретов, как подбирается результат для выдачи и т.д.

Джон Мюллер рассказал несколько нюансов о линкбилдинге и отношении поисковика к нему, а также дал советы, как получить полезные ссылки.

На одном из специализированных форумов спросили, имеет ли смысл покупать линки для продвижения своего ресурса? При обращении в разные компании для продвижения, многие специалисты рекомендовали обратиться на проверенные и (пока) надежные площадки. Отсюда и возник вопрос.

поисковая выдача Google

Специалист ответил, что сложно сказать однозначно. Официальные рекомендации включают пункт, согласно которому нужно отказаться от искусственного создания ссылочной массы. Роботы борются с такими методами, придумывая новые алгоритмы и не прекращая вручную штудировать страницы.

Существует два способа борьбы – на ресурсы (продающий и покупающий ссылки) накладываются фильтры, и их позиции резко понижаются либо они вовсе выпадают из списка ответов на запрос пользователя. Второй – такое ссылочное облако попросту игнорируется, и положение сайта не меняется. Если продающий портал замечен в торговле, то вся ссылочная масса на нем теряет свою значимость.

На основании этого можно сделать вывод, что искусственно создавать массу бессмысленно и рискованно. Но Мюллер дал и полезные советы:

  • создание качественного контента, способного привлекать линки;
  • полезная информация на страницах интернет-магазина (видео-обзор, распаковка и пр.);
  • отслеживание обновления алгоритмов, своевременная реакция на изменения.

В августе вышло очередное уточнение, связанное с многочисленными вопросами СЕО-специалистов и маркетологов. И снова Джон в Твиттере рассказал, что при переходе по ссылке из письма (e-mail рассылка) рейтинг сайта не повышается, и его положение не меняется.

ранжирование после e-mail рассылки

Один из пользователей провел опыт: он разослал линки в 100 письмах, и его сайт в выдаче поднялся на несколько позиций, количество переходов возросло. Мюллер объясняет это, как простое совпадение. Рассылка не повлияла на СЕО, также не скажется и реклама, социальные медиа. Он уточняет, что это еще одно преимущество – иметь дополнительные источники трафика, но не все они меняют положение страницы в выдаче.

Google следит за пользователями?
17.10.2021
Яндекс.Директ позволит добавить текст, заголовок, кнопку и логотип к видео
16.10.2021
«Самокат» теперь сможет доставлять безрецептурные лекарства
15.10.2021
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.