Тактики линкбилдинга в Google

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
12.09.2021

IT-гиганты постоянно совершенствуют ботов, чтобы обеспечить пользователей качественным контентом и завладеть большей аудиторией. В 2021 году Google выпустил множество обновлений, которые коснулись Android, видео, раскрыл несколько секретов, как подбирается результат для выдачи и т.д.

Джон Мюллер рассказал несколько нюансов о линкбилдинге и отношении поисковика к нему, а также дал советы, как получить полезные ссылки.

На одном из специализированных форумов спросили, имеет ли смысл покупать линки для продвижения своего ресурса? При обращении в разные компании для продвижения, многие специалисты рекомендовали обратиться на проверенные и (пока) надежные площадки. Отсюда и возник вопрос.

поисковая выдача Google

Специалист ответил, что сложно сказать однозначно. Официальные рекомендации включают пункт, согласно которому нужно отказаться от искусственного создания ссылочной массы. Роботы борются с такими методами, придумывая новые алгоритмы и не прекращая вручную штудировать страницы.

Существует два способа борьбы – на ресурсы (продающий и покупающий ссылки) накладываются фильтры, и их позиции резко понижаются либо они вовсе выпадают из списка ответов на запрос пользователя. Второй – такое ссылочное облако попросту игнорируется, и положение сайта не меняется. Если продающий портал замечен в торговле, то вся ссылочная масса на нем теряет свою значимость.

На основании этого можно сделать вывод, что искусственно создавать массу бессмысленно и рискованно. Но Мюллер дал и полезные советы:

  • создание качественного контента, способного привлекать линки;
  • полезная информация на страницах интернет-магазина (видео-обзор, распаковка и пр.);
  • отслеживание обновления алгоритмов, своевременная реакция на изменения.

В августе вышло очередное уточнение, связанное с многочисленными вопросами СЕО-специалистов и маркетологов. И снова Джон в Твиттере рассказал, что при переходе по ссылке из письма (e-mail рассылка) рейтинг сайта не повышается, и его положение не меняется.

ранжирование после e-mail рассылки

Один из пользователей провел опыт: он разослал линки в 100 письмах, и его сайт в выдаче поднялся на несколько позиций, количество переходов возросло. Мюллер объясняет это, как простое совпадение. Рассылка не повлияла на СЕО, также не скажется и реклама, социальные медиа. Он уточняет, что это еще одно преимущество – иметь дополнительные источники трафика, но не все они меняют положение страницы в выдаче.

Скачанное более 200 000 раз расширение для Google Chrome оказалось вредоносным
01.11.2022
Обновление Telegram сентябрь 2022
30.10.2022
Сервисы VK пропали из App Store
28.10.2022
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.