Как Google подбирает результат для выдачи?

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
04.08.2021

Компания решила показать, какими факторами руководствуются боты при формировании выдачи, и как можно улучшить качество выдачи.

About this result

Для этого создали специальный блок «About this result» (рядом с результатами в выдаче есть три точки). Нажимая на эту кнопку, пользователь может посмотреть, какие причины выхода результата в ТОП. Среди них могут быть:

  • Локальная релевантность – язык запроса, страна, город, прочие факторы, которые помогают сузить круг для конкретного пользователя.
  • Просмотр ссылок – если на сайте есть ссылка на другой ресурс, и при этом он совпадает по запросу, он ранжируется выше, и может также попасть в ТОП.
  • Связанные термины – слова из одинаковых подкаст и категорий, синонимы могут повлиять на выдачу. Например, «как приготовить мясо» – у него синонимичны «рецепт», «запекать», «тушить» и т.д.
  • Соответствие ключевых слов – важнейший фактор, который определяет релевантность, классический поиск.

Также можно найти рекомендации, как уточнить запрос, если результаты не удовлетворили пользователя.

About this result от Google

На данный момент нововведением могут воспользоваться только жители США, блок доступен только на английском языке.

Ранее мы писали о новых сигналах ранжирования, они до сих пор остаются актуальными в поисковой системе Google.

Создать сайт со страницы Instagram – новая возможность Яндекс.Бизнеса
15.11.2021
Какая CMS лучше по мнению Core Web Vitals
14.11.2021
Новая технология от Яндекса IndexNow
11.11.2021
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.