Новый сигнал ранжирования от Google – Page Experience

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
27.11.2020

В сети появились официальная информация, что уже в мае 2021 года появится новый бот, участвующий в процессе ранжирования страницы. Сигнал назовут Page Experience, он будет реагировать на восприятие странички пользователями.

Он объединит в себе основные параметры метрики Core Web Vitals и имеющиеся UX-сигналы, на фоне которых создаст целостную картину поведения посетителя на каждой конкретной страничке. Первая открывает более широкие возможности для владельцев и вебмастеров, позволяет найти слабые места на страничке, устранить их, чтобы читатели охотнее проводили на ней время. Именно поэтому ее берут за основу для новой функции.

Page Experience

Среди оцениваемого объема данных будет скорость загрузки сайта, удобство для мобильных, безопасный протокол https, отсутствие навязчивости, чего на данный момент не хватает некоторым сайтам. Что касается обновленной метрики, речь идет о производительности, качестве загрузки данных, интерактивности, юзабилити, визуальной стабильности.

Впервые об этом было объявлено в мае 2020 года, поэтому у разработчиков есть целый год на отладку новой системы. Повторно об этом упомянули осенью, на что отреагировал знаменитый американский SEO-специалист. Барри Шварц отметил, что эта функция должна помочь вебмастерам сделать портал более удобным для юзеров. В результате улучшится конверсия, ресурс начнет загружаться быстрее, взаимодействие будет происходить более оперативно.

удобный сайт

Уполномоченное лицо Google Гэри Илш заявил, что Core Web Vitals не станут ведущим фактором ранжирования, но и игнорировать его не стоит. Инструмент оценит не только содержимое страницы и поведение пользователя на ней, но и восприятие выдачи в целом – какая страница станет самой привлекательной еще в результатах поиска.

Это не повод расстраиваться и беспокоиться о ранжировании, это способ сделать собственный сайт лучше. Он станет не только красивее, но и понятнее, логичнее, в нем пропадет навязчивая реклама, которая так отталкивает пользователей. Те, кто прислушается к этим советам, сможет быстрее и проще попасть в ТОП. Это еще один шаг, который делает веб-сайты человечнее.

О других новостях Google читайте здесь.

Тарифы Я.Маркет: теперь учитывается вес и габариты товара
25.09.2024
Нужно ли SEO для премиальных брендов?
03.09.2024
Я.Метрика: новые возможности работы с событиями и закрытие доступа к мониторингу сайта
19.08.2024
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.