Продвижение салона красоты в Инстаграм

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Социальная сеть Instagram – идеальная платформа для продвижения салона красоты. Здесь можно разместить красивые фото, короткие видео, прочий контент, ориентированный на визуальное восприятие. Основная аудитория Инсты – женщины в возрасте 15-50 лет, которые и станут целевой аудиторией. Чтобы они обратились за услугами, важно заинтересовать их с первого посещения. Для этого нужно:

  • создать собственную стратегию продвижения;
  • оригинально оформить бизнес-аккаунт;
  • постоянно продвигать страницу.

Справиться с этим самостоятельно, не зная нюансов и особенностей продвижения, сложно. А при несоблюдении правил Инстаграма можно попасть в черный список – страницу заблокируют и раскрутку придется начинать заново.

Реклама – основной механизм продвижения

Продвижение осуществляется разными способами – через таргетированную рекламу, кнопку «Продвижение», рекламу у блоггеров. Однако эти варианты менее эффективны, чем использование профильного продвижения. Для каждого салона в зависимости от специфики работы разрабатывается индивидуальный план, направленный на определенный круг лиц, например, жителей города N в возрасте от Х до Y лет, женского или мужского пола. Именно этот круг потенциальных клиентов видит гипер-локальную таргетированную рекламу. В результате наблюдается увеличение реальных клиентов.

Проведение конкурсов – один из наиболее эффективных способов привлечения новых подписчиков. В зависимости от их типа происходит поддержание интереса среди существующих читателей, повышение вовлеченности. Второй вариант – партнерский конкурс, условием которого является подписка на всех партнеров.

Продвижение салона красоты в инстаграм

В аккаунте обязательно должна содержаться информация об акциях и специальных предложениях. Они могут быть направлены на привлечение новых клиентов, удержание существующих, увеличение дохода салона.

Другие аспекты продвижения

Аккаунт должен иметь определенное оформление, публикации в нем должны быть взаимосвязаны, последовательны и логичны. Это вызовет больший отклик среди подписчиков, приведет к увеличению их количества. Контент оформляется с помощью хештегов, он может принадлежать к разным группам – репутация, новости, продажа, обучение. Также указываются геоданные, что позволит пользователям быстрее находить салон на местности.

Профильное продвижение включает и массфоловинг – пользоваться им нужно очень аккуратно, чтобы аккаунт не заблокировали. Поэтому такая услуга предоставляется только специалистами, которые знают все нюансы. Принцип его заключается в настройке автоматического поиска и подписки на аккаунты целевой аудитории. Они распознаются через хештеги и геопозицию, включают профили подписчиков конкурентов.

Для постоянного роста количества подписчиков нужно хорошо зарекомендовать себя – выкладывать качественные работы, общаться с подписчиками, дать им возможность высказывать свое мнение через отзывы и комментарии. Актуальные цены на услуги – залог доверия клиентов, они заранее знают, на что могут рассчитывать в салоне.

Мы предлагаем услугу по продвижению салона красоты в Инстаграм и других социальных сетях. Для этого создаем дизайн профиля, описание услуг, колоритные фото, поддерживаем актуальность информации. Для такой раскрутки потребуется 3-4 месяца, после чего станут заметны первые результаты.

Улучшение органической выдачи Google
05.09.2022
Чем отличается контекстная реклама от таргетированной
02.09.2022
Что такое парсинг сайта простыми словами
01.09.2022
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.