Продвижение салона красоты в Инстаграм

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Социальная сеть Instagram – идеальная платформа для продвижения салона красоты. Здесь можно разместить красивые фото, короткие видео, прочий контент, ориентированный на визуальное восприятие. Основная аудитория Инсты – женщины в возрасте 15-50 лет, которые и станут целевой аудиторией. Чтобы они обратились за услугами, важно заинтересовать их с первого посещения. Для этого нужно:

  • создать собственную стратегию продвижения;
  • оригинально оформить бизнес-аккаунт;
  • постоянно продвигать страницу.

Справиться с этим самостоятельно, не зная нюансов и особенностей продвижения, сложно. А при несоблюдении правил Инстаграма можно попасть в черный список – страницу заблокируют и раскрутку придется начинать заново.

Реклама – основной механизм продвижения

Продвижение осуществляется разными способами – через таргетированную рекламу, кнопку «Продвижение», рекламу у блоггеров. Однако эти варианты менее эффективны, чем использование профильного продвижения. Для каждого салона в зависимости от специфики работы разрабатывается индивидуальный план, направленный на определенный круг лиц, например, жителей города N в возрасте от Х до Y лет, женского или мужского пола. Именно этот круг потенциальных клиентов видит гипер-локальную таргетированную рекламу. В результате наблюдается увеличение реальных клиентов.

Проведение конкурсов – один из наиболее эффективных способов привлечения новых подписчиков. В зависимости от их типа происходит поддержание интереса среди существующих читателей, повышение вовлеченности. Второй вариант – партнерский конкурс, условием которого является подписка на всех партнеров.

Продвижение салона красоты в инстаграм

В аккаунте обязательно должна содержаться информация об акциях и специальных предложениях. Они могут быть направлены на привлечение новых клиентов, удержание существующих, увеличение дохода салона.

Другие аспекты продвижения

Аккаунт должен иметь определенное оформление, публикации в нем должны быть взаимосвязаны, последовательны и логичны. Это вызовет больший отклик среди подписчиков, приведет к увеличению их количества. Контент оформляется с помощью хештегов, он может принадлежать к разным группам – репутация, новости, продажа, обучение. Также указываются геоданные, что позволит пользователям быстрее находить салон на местности.

Профильное продвижение включает и массфоловинг – пользоваться им нужно очень аккуратно, чтобы аккаунт не заблокировали. Поэтому такая услуга предоставляется только специалистами, которые знают все нюансы. Принцип его заключается в настройке автоматического поиска и подписки на аккаунты целевой аудитории. Они распознаются через хештеги и геопозицию, включают профили подписчиков конкурентов.

Для постоянного роста количества подписчиков нужно хорошо зарекомендовать себя – выкладывать качественные работы, общаться с подписчиками, дать им возможность высказывать свое мнение через отзывы и комментарии. Актуальные цены на услуги – залог доверия клиентов, они заранее знают, на что могут рассчитывать в салоне.

Мы предлагаем услугу по продвижению салона красоты в Инстаграм и других социальных сетях. Для этого создаем дизайн профиля, описание услуг, колоритные фото, поддерживаем актуальность информации. Для такой раскрутки потребуется 3-4 месяца, после чего станут заметны первые результаты.

Нюансы разработки, убивающие СЕО
Почему SMM не приносит продаж?
Кликджекинг: что нужно о нем знать?
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.