Раскрутка и продвижение зоомагазина

Больше подробностей о бизнесе!

Чем подробнее сайт интернет-магазина, тем он лучше. Для онлайн-представительства зоомагазина исключений нет – расскажите как можно больше об услугах, ассортименте, регулярно размещайте информацию о скидках.

Сайт – это бизнес-инструмент!

Цель любого магазина – увеличение клиентов и повышение прибыли. Поэтому при продвижении зоомагазинов работайте над привлечением в первую очередь «своей» аудитории. Ищите её по местоположению вашего магазина, используйте ремаркетинг, активно работайте в социальных сетях.

60 1 4.9 5

ЦЕНА от 29 000 рублей

Каковы критерии выбора зоомагазина?

Ассортимент

продукции
Наличие в продаже необходимых товаров.
Дополнительные

услуги
Различные сопутствующие услуги (груминг, подбор кормов и т.д.)
Ценовая

политика
Доступные цены на товары, скидки и бонусы для клиентов.

Каковы основные нюансы?

ВАШ САЙТ – ВАША ОНЛАЙН-ВИТРИНА!

Обширный товарный ассортимент, возможность заказа с доставкой, скидки и акции – это главное, что должно быть на сайте зоомагазина.

ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕДЛОЖИТЬ ЕЩЁ?

Всегда нужно отличаться от конкурентов и говорить об этом на своем сайте. Например, это могут быть дополнительные услуги по подбору кормов, аренде вольеров и т.д.

Раскрутка и продвижение зоомагазина
Схема работы

Маркетинговый анализ тематики

Сбор cемантического ядра

Устранение технических ошибок на сайте

Составление стратегии продвижения

Как добиться успеха?

Внутренняя оптимизация

Работа над внешними факторами

Внесение корректировок под алгоритмы поисковых систем

Работы над сайтом, поведенческими и внешними факторами

Как правильно продвигать сайт?

  • СПИСОК УСЛУГ
  • СРОКИ ДОСТАВКИ ТОВАРОВ
  • ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА
  • ФОРМА ОНЛАЙН-ЗАКАЗА
  • ЭКСПЕРТНЫЕ СТАТЬИ
  • ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ОТЗЫВЫ
Работа по продвижению зоомагазинов обычно строится по аналогичным принципам, что и раскрутка интернет-магазинов другой тематики. Вы должны не просто рассказать своим клиентам о том, кто вы такие, но и дать им понять, почему необходимо сделать выбор именно в вашу пользу.

РЕЗУЛЬТАТЫ И СРОКИ

01
САЙТ ДОЛЖЕН ПОМОГАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ!

Работа с сайтом зоомагазина в основном строится по тем же самым критериям, что и продвижение сайта любых других магазинов, вне зависимости от их специфики. Нам важно, чтобы сайт приносил компании прибыль, а не рассматривался в качестве красивой «визитной карточки»

02
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О ЮЗАБИЛИТИ!

Для превращения сайта в полноценный и работающий маркетинговый инструмент важно, чтобы он обладал всеми возможностями, которые позволили бы пользователю превратиться из обычного посетителя в полноценного покупателя. Это удобная форма заказа, качественный товарный каталог, наличие акций и скидок и т.д.

03
СОИЗМЕРЯЙТЕ ЦЕЛИ С ВОЗМОЖНОСТЯМИ

Даже самый совершенный с точки зрения дизайна и юзабилити сайт вряд ли заставит пользователя совершить покупку, если его не устраивает цена. Поэтому заказчик, особенно, если это магазин, должен сопоставлять свои цели с имеющимися возможностями и ценовой политикой.

Часто задаваемые вопросы

Первые итоги можно подводить в среднем через 3-4 месяца. Но этот показатель может измениться в зависимости от наложенных фильтров, возраста и репутации домена. Первоначально проводится аналитически анализ, на основании которого можно делать выводы. Статистика покажет, с какого момента ведутся работы и когда наши специалисты начали реализовать план.
Для контроля над состоянием проекта и выполнением работ по графику Вы можете обращаться к личному менеджеру. Стандартно мы отправляем Вам отчеты два раза в месяц, а также по запросу.
Можно, если постоянно находиться на связи с нашими сотрудниками, отправлять им актуальную информацию и выполнять их рекомендации. Другой вариант – подключить другие источники трафика, о чем более подробно вы можете узнать у аккаунт-менеджера.
Учитывайте опыт компании, наличие сертификатов, кейсов с проектами, которые уже выводят страницы в ТОП. Немаловажный фактор – это предлагаемый список работ. Он должен включать все компоненты, исключив необходимость доплаты за отдельные пункты.
Главное – оставаться на связи. В зависимости от активности общения с персоналом нашего агентства определяется скорость публикации достоверной информации. Также нужно своевременно оплачивать тариф.
Обязательно в проекте принимают непосредственное участие менеджер проекта, SEO-оптимизатор, контент-менеджер, копирайтер, аналитик, маркетолог.