Раскрутка и продвижение зоомагазина

Больше подробностей о бизнесе!

Чем подробнее сайт интернет-магазина, тем он лучше. Для онлайн-представительства зоомагазина исключений нет – расскажите как можно больше об услугах, ассортименте, регулярно размещайте информацию о скидках.

Сайт – это бизнес-инструмент!

Цель любого магазина – увеличение клиентов и повышение прибыли. Поэтому при продвижении зоомагазинов работайте над привлечением в первую очередь «своей» аудитории. Ищите её по местоположению вашего магазина, используйте ремаркетинг, активно работайте в социальных сетях.

ЦЕНА от 29 000 рублей

Каковы критерии выбора зоомагазина?

Ассортимент

продукции
Наличие в продаже необходимых товаров.
Дополнительные

услуги
Различные сопутствующие услуги (груминг, подбор кормов и т.д.)
Ценовая

политика
Доступные цены на товары, скидки и бонусы для клиентов.

Каковы основные нюансы?

ВАШ САЙТ – ВАША ОНЛАЙН-ВИТРИНА!

Обширный товарный ассортимент, возможность заказа с доставкой, скидки и акции – это главное, что должно быть на сайте зоомагазина.

ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕДЛОЖИТЬ ЕЩЁ?

Всегда нужно отличаться от конкурентов и говорить об этом на своем сайте. Например, это могут быть дополнительные услуги по подбору кормов, аренде вольеров и т.д.

Раскрутка и продвижение зоомагазина

КАК ПРАВИЛЬНО ПРОДВИГАТЬ САЙТ?

  • СПИСОК УСЛУГ
  • СРОКИ ДОСТАВКИ ТОВАРОВ
  • ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА
  • ФОРМА ОНЛАЙН-ЗАКАЗА
  • ЭКСПЕРТНЫЕ СТАТЬИ
  • ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ОТЗЫВЫ
Работа по продвижению зоомагазинов обычно строится по аналогичным принципам, что и раскрутка интернет-магазинов другой тематики. Вы должны не просто рассказать своим клиентам о том, кто вы такие, но и дать им понять, почему необходимо сделать выбор именно в вашу пользу.

РЕЗУЛЬТАТЫ И СРОКИ

01
САЙТ ДОЛЖЕН ПОМОГАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ!

Работа с сайтом зоомагазина в основном строится по тем же самым критериям, что и продвижение сайта любых других магазинов, вне зависимости от их специфики. Нам важно, чтобы сайт приносил компании прибыль, а не рассматривался в качестве красивой «визитной карточки»

02
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О ЮЗАБИЛИТИ!

Для превращения сайта в полноценный и работающий маркетинговый инструмент важно, чтобы он обладал всеми возможностями, которые позволили бы пользователю превратиться из обычного посетителя в полноценного покупателя. Это удобная форма заказа, качественный товарный каталог, наличие акций и скидок и т.д.

03
СОИЗМЕРЯЙТЕ ЦЕЛИ С ВОЗМОЖНОСТЯМИ

Даже самый совершенный с точки зрения дизайна и юзабилити сайт вряд ли заставит пользователя совершить покупку, если его не устраивает цена. Поэтому заказчик, особенно, если это магазин, должен сопоставлять свои цели с имеющимися возможностями и ценовой политикой.