Продвижение магазина спортивных товаров

Рост продаж с помощью SEO и маркетингового анализа

План продвижения спортивных товаров составляется с учётом специфики аудитории. Это чаще всего молодые люди, которые ведут здоровый образ жизни, накапливают яркие воспоминания, и активно пользуют социальные сети. На них и направлены все работы.

56 1 4.8 5

ЦЕНА от 29 000 рублей

Получите бесплатный аудит вашего сайта
За 4 часа в формате pdf

СЕО Аудит для вас вручную
Оставьте заявку и мы сделаем аудит сайта, найдем проблемы и точки роста!

Каковы критерии выбора магазина спортивных товаров?

Новинки в ассортименте
Ассортимент
Предложите больше, лучше, и продвигайте эти запросы.
Ценовая политика
Описания
Расскажите как можно больше подробностей в карточке.
Удобное обслуживание
Бонусы
Чтобы к вам захотели вернуться, привоеките покупателя программой лояльности, а новичкам предложите разыграть промокод.

Каковы основные нюансы?

Сезонность и конкурентность
Продажи подчинены сезонности. Например, мало кто захочет приобретать велосипед зимой, а лыжи не понадобятся летом. Пик продаж приходится на весну и осень соответственно. Но выйти в ТОП по таким запросам достаточно сложно из-за высокой конкуренции. Используйте НЧ запросы, и отдача будет выше.
Комплексный подход
Наряду с СЕО-продвижением потребуется наладка РК. Заранее составляется стратегия, которая учитывает специфику и специализацию магазина. Если составить ее правильно, вы заметите рост продаж, повышение узнаваемости, конверсии. При этом мы делаем упор на интересы клиента – так источник получается оптимизированным под поисковые боты и полезным, понятным для покупателя.
Продвижение магазина спортивных товаров
Схема работы

Аудит

СЕО-оптимизация

Контекстная реклама

SMM-продвижение

Как добиться успеха?

Устранить ошибки

Наполнить качественным контентом

Наладить структуру, сделать понятное меню

Предложить больше, чем конкуренты

Как правильно продвигать сайт?

  • СЕО и технический аудит
  • Анализ конкурентов
  • Оформление и редизайн
  • Наполнение контентом
  • Внутренняя и внешняя оптимизация ссылок
  • Рекламная кампания
  • SMM
Показать конкурентные преимущества и откорректировать маркетинговый план можно, оценив конкурентов. Параллельно устраняются технические неполадки, повышается юзабилити, делается удобное меню, структура, каталоги, повышается скорость загрузки страниц. Этот шаг можно пропустить, если ресурс создаётся с нуля.

Результаты и сроки

01

Обширный охват ЦА

Основная аудитория – молодые люди из соцсетей, ведущие активный, ЗОЖ. Их можно найти в тематических сообществах, фолловерах блоггеров и т.д.

02

Стабильный результат

Выход в ТОП делает ваш ресурс не только узнаваемым, но ему начинают доверять поисковые боты. Эффект сохраняется надолго, даже если раскрутку поставить на паузу.

03

Рост трафика
через 2 месяца

Результаты можно увидеть сразу в поведенческих факторах. Конверсии начнут расти через пару месяцев, а их пик придется на 4-6 месяцев. Точные сроки назвать тяжело из-за разных условий и регионов продвижения спортивных товаров и услуг.

Мы подходим к раскрутке с учётом отраслевой тематики серьезно, учитывая специфику каждой компании. Поэтому предлагаем при продвижении магазина спортивных товаров использовать сразу несколько технологий – СЕО, КР, СММ.

СЕО поработает над страницами, устранит дубли, неполадки, отработает переходы по ссылкам и проведет прочие полезные работы. После этого можно приступать к рекламированию. Для этого настраивают КР. Это самый быстрый и простой способ получения конверсий, но весьма затратный. Для его реализации может потребоваться до $100 в месяц, в то время, как SEO обойдется всего в $10. Но в связке они работают очень эффективно.

SMM позволяет привлечь нужную аудиторию. Большая часть спортсменов – молодые люди, которые активно пользуются соцсетями. Поэтому помимо портала можно начать продвигать бренд в социальных сетях. Трудность заключается в том, что пользователи неохотно подписываются на такие сообщества и страницы. Поэтому лучше использовать нативную рекламу от блоггеров. Это упоминание бренда или услуги вскользь, но в хорошем контексте. Например, во время тренировки или демонстрации упражнения для проработки голеностопа тренер обращает внимание на кроссовки. И говорит, что они отлично фиксируют сустав, в них удобно, а купил он их со скидкой 40% в таком-то магазине. Ненавязчиво, искренне, в тему – основные характеристики нативной рекламы.

О чём ещё нужно знать при раскрутке, расскажут наши менеджеры. Позвоните, мы ответим на вопросы, составим план конкретно для вашего магазина.

Гарантия результата от Сбербанка
Наша компания предоставляет уникальную возможность нашим клиентам быть на 100% уверенными в результате работы – это оформление банковской гарантии

Банковская гарантия – это письменное обязательство банка выплатить определенную сумму денег заказчику в случае невыполнения нами условий контракта

Другие отраслевые решения

Продвижение аптек

Вы не просто продаете лекарства, а помогаете людям! Именно об этом вы должны помнить, когда создаете сайт аптечной сети

Продвижение зоомагазинов

Ваша цель – получить больше клиентов, поэтому основная задача сайта магазина для животных, это демонстрация ваших выгод для клиента

Продвижение автосервиса

Борьба за клиента – ваша задача №1! Сайт автосервиса (и сам сервис) должен сделать автовладельцу такое предложение, перед которым он не устоит

Продвижение интернет-магазина строительных материалов

Мы начнем вас продвигать по НЧ запросам, постепенно расширяя их номенклатуру. Составим стратегию на опережение – к началу сезона ваши товары уже будут в ТОПе.

Услуги по раскрутке сайта

Понравился наш подход к оптимизации сайта? Наши специалисты подготовят вам индивидуальный план работ подходящий именно вам!

Заказать продвижение сайта

Уточним по телефону цели и задачи сайта

Часто задаваемые вопросы

Первые итоги можно подводить в среднем через 3-4 месяца. Но этот показатель может измениться в зависимости от наложенных фильтров, возраста и репутации домена. Первоначально проводится аналитически анализ, на основании которого можно делать выводы. Статистика покажет, с какого момента ведутся работы и когда наши специалисты начали реализовать план.
Для контроля над состоянием проекта и выполнением работ по графику Вы можете обращаться к личному менеджеру. Стандартно мы отправляем Вам отчеты два раза в месяц, а также по запросу.
Можно, если постоянно находиться на связи с нашими сотрудниками, отправлять им актуальную информацию и выполнять их рекомендации. Другой вариант – подключить другие источники трафика, о чем более подробно вы можете узнать у аккаунт-менеджера.
Учитывайте опыт компании, наличие сертификатов, кейсов с проектами, которые уже выводят страницы в ТОП. Немаловажный фактор – это предлагаемый список работ. Он должен включать все компоненты, исключив необходимость доплаты за отдельные пункты.
Главное – оставаться на связи. В зависимости от активности общения с персоналом нашего агентства определяется скорость публикации достоверной информации. Также нужно своевременно оплачивать тариф.
Обязательно в проекте принимают непосредственное участие менеджер проекта, SEO-оптимизатор, контент-менеджер, копирайтер, аналитик, маркетолог.

Среди наших клиентов