Оплата по факту

SEO продвижение сайтов с оплатой за результат

Сегодня многие SEO-компании практикуют работу с оплатой по факту – по результату. Это взаимовыгодный способ, позволяющий обезопасить клиента от финансовых потерь, а самой компании сохранить свою репутацию.

Продвижение с оплатой по факту требует детальной проработки договора и определения того, что будет подразумеваться под результатом для клиента и подрядчика.

ЧТО ВАМ НУЖНО
ЗНАТЬ?

Кратко – о плюсах работы с оплатой по факту и нюансах, которые стоит учесть
  • В чем преимущества?

    Здесь все просто – если CMS не подходит, то работать с контентом будет очень трудно, так как хранение, отображение и обновление данных зависит от качества
    работы системы управления ими.

  • Где «подводные камни»?

    Перед заключением договора клиент и подрядчик должны определить, что будет считаться «фактом», то есть достигнутым результатом. Проще говоря, чем больше нюансов будет уточнено и прописано в договоре, тем лучше. В противном случае элементарное непонимание конечного результата может привести к печальным последствиям.

    Очень многое зависит от тематики продвижения и выбранных запросов. К примеру, в такой тематике, как «пластиковые окна», конкуренция традиционно высока. Поэтому с маленьким бюджетом добиться результата (то есть «факта») практически нереально.

  • SEO с оплатой по факту – выгода для обеих сторон!

    Все это и многое другое крайне важно учесть для плодотворного сотрудничества. И только при полном отсутствии рисков можно приступать к работе. Напомним, что продвижение с оплатой по факту выгодно как для клиента, так и для подрядчика. Клиент может не волноваться насчет неоправданных затрат, а подрядчик приложит все силы для достижения намеченного результата.