Новые рекомендации по работе с НЧ-запросами для продвижения сайта

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
12.07.2019

Любой SEO-специалист хочет найти такие ключевые запросы, которые бы увеличивали конверсию, но при этом конкуренция бы по ним была маленькой. Низкочастотные запросы (все слова, ниже 250 показов в месяц) вполне могут подойти под этот критерий. Мы составили ряд рекомендаций по поиску и отбору таких ключевых запросов, которые потенциально могут увеличить количество посетителей вашего сайта, и привлекательны с точки зрения конверсионных показателей.

Например, есть такие НЧ-запросы:

НЧ-запросы

Количество показов – всего 45. Означает ли это, что мы должны игнорировать подобные запросы. Точно можем сказать, что нет. И вот почему:

  • Высокая вероятность того, что ваши конкуренты не работают с такими запросами, а значит, конкуренция по ним будет низкой
  • С учетом малой конкуренции ваш сайт будет не просто хорошо ранжироваться по этому запросу, но и давать хорошую конверсию, так как пользователь, использующий такие запросы, точно знает, что ему нужно
  • Главное – перед тем, как начать использовать такие низкочастотные ключи, проанализируйте выдачу и убедитесь в том, что по ним вам не придется конкурировать с авторитетными сайтами с крупным бюджетом на продвижение

Не все низкочастотные запросы одинаково эффективны, поэтому вы должны подходить к составлению семантического ядра из них очень избирательно. Поэтому при выборе следуйте 3 основным критериям:

  • Низкая конкуренция по ключевому слову (маленькое количество результатов в выдаче или отсутствие там ваших главных конкурентов)
  • Актуальность для целевой аудитории вашего бизнеса
  • Явная демонстрация намерения пользователя купить товар/заказать услугу/зарегистрироваться на сайте и т.д.

Наконец, ещё 3 рекомендации, которых мы советуем вам придерживаться при работе с семантикой:

  • Полное соответствие НЧ-запросов целевой аудитории вашего бизнеса – не стоит выбирать низкочастотники только потому, что по ним не собирается продвигаться никто, кроме вас
  • Ориентируйтесь на транзакционные НЧ-запросы – они включают в себя такие слова, как «где купить…», «лучшие предложения для…», «самые дешевые…», «скидки для…» и т.д.
  • Обращайте внимание на те НЧ-запросы, которые как-то могут быть связаны с проблемой, которую помогает решить ваш товар или услуга. Условный пример – если вы выходите на рынок с новым кремом против сухости кожи, то значит ищите запросы, наподобие таких:

Низкочастотные запросы – примеры

Итак, работа с низкочастотными запросами точно не является напрасной тратой времени денег. И если вы до сих пор думали именно так, то мы настоятельно рекомендуем вам хотя бы попробовать поработать с НЧ-ключевиками. Возможно, вы действительно найдете те, которые окупятся с точки зрения, как трафика, так и конверсии.

Напомним, что Яндекс и Google активно работают над тем, чтобы предоставлять пользователям как можно более полные ответы на их вопросы в поисковой выдаче. В частности, Яндекс решил показывать больше неканонических страниц, на которых, как он посчитал, может содержаться гораздо более полная информация о том, что ищет пользователь.

РКН выделил на «Окулус» 58 миллионов рублей
03.11.2022
Скачанное более 200 000 раз расширение для Google Chrome оказалось вредоносным
01.11.2022
Сервисы VK пропали из App Store
28.10.2022
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.