Новые рекомендации по работе с НЧ-запросами для продвижения сайта

Любой SEO-специалист хочет найти такие ключевые запросы, которые бы увеличивали конверсию, но при этом конкуренция бы по ним была маленькой. Низкочастотные запросы (все слова, ниже 250 показов в месяц) вполне могут подойти под этот критерий. Мы составили ряд рекомендаций по поиску и отбору таких ключевых запросов, которые потенциально могут увеличить количество посетителей вашего сайта, и привлекательны с точки зрения конверсионных показателей.

Например, есть такие НЧ-запросы:

НЧ-запросы

Количество показов – всего 45. Означает ли это, что мы должны игнорировать подобные запросы. Точно можем сказать, что нет. И вот почему:

  • Высокая вероятность того, что ваши конкуренты не работают с такими запросами, а значит, конкуренция по ним будет низкой
  • С учетом малой конкуренции ваш сайт будет не просто хорошо ранжироваться по этому запросу, но и давать хорошую конверсию, так как пользователь, использующий такие запросы, точно знает, что ему нужно
  • Главное – перед тем, как начать использовать такие низкочастотные ключи, проанализируйте выдачу и убедитесь в том, что по ним вам не придется конкурировать с авторитетными сайтами с крупным бюджетом на продвижение

Не все низкочастотные запросы одинаково эффективны, поэтому вы должны подходить к составлению семантического ядра из них очень избирательно. Поэтому при выборе следуйте 3 основным критериям:

  • Низкая конкуренция по ключевому слову (маленькое количество результатов в выдаче или отсутствие там ваших главных конкурентов)
  • Актуальность для целевой аудитории вашего бизнеса
  • Явная демонстрация намерения пользователя купить товар/заказать услугу/зарегистрироваться на сайте и т.д.

Наконец, ещё 3 рекомендации, которых мы советуем вам придерживаться при работе с семантикой:

  • Полное соответствие НЧ-запросов целевой аудитории вашего бизнеса – не стоит выбирать низкочастотники только потому, что по ним не собирается продвигаться никто, кроме вас
  • Ориентируйтесь на транзакционные НЧ-запросы – они включают в себя такие слова, как «где купить…», «лучшие предложения для…», «самые дешевые…», «скидки для…» и т.д.
  • Обращайте внимание на те НЧ-запросы, которые как-то могут быть связаны с проблемой, которую помогает решить ваш товар или услуга. Условный пример – если вы выходите на рынок с новым кремом против сухости кожи, то значит ищите запросы, наподобие таких:

Низкочастотные запросы – примеры

Итак, работа с низкочастотными запросами точно не является напрасной тратой времени денег. И если вы до сих пор думали именно так, то мы настоятельно рекомендуем вам хотя бы попробовать поработать с НЧ-ключевиками. Возможно, вы действительно найдете те, которые окупятся с точки зрения, как трафика, так и конверсии.

Напомним, что Яндекс и Google активно работают над тем, чтобы предоставлять пользователям как можно более полные ответы на их вопросы в поисковой выдаче. В частности, Яндекс решил показывать больше неканонических страниц, на которых, как он посчитал, может содержаться гораздо более полная информация о том, что ищет пользователь.

Google ранжирует сайты без учёта их трафика
28.08.2019
Противостояние Яндекса и правительства
14.11.2019
«Яндекс» будет под контролем у государства
02.08.2019
Исследование SparkToro и Jumpshot: органический CTR в поиске Google снижается
28.01.2019
Роскомнадзор огласил правила возможной изоляции рунета
18.06.2019
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, Вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.