Монополизация рынка онлайн-рекламы

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
14.11.2021

Компании Google выдвинула обвинения генпрокуратура сразу 16 штатов США. Их представители объединились и заявили о монополии на рынке рекламы в сети. Получены такие данные: прибыль компании в 2-4 раза больше, чем доход от размещения на других сайтах. Таким образом, Гугл берет непомерные комиссионные. Статистика утверждает, что Google получает 22-42% бюджета кампаний.

К генпрокурорам просочилась внутренняя информация, о которой не известно общественности. На внутреннем заседании, посвященном контекстной и медийной рекламе, представители заявили, что их сети очень хорошо зарабатывают на комиссии. Это якобы связано с тем, что у них попросту есть такая возможность.

онлайн реклама Google

Прокурор Техаса упомянул, что стратегия компании направлена на рост цены рекламных кампаний. В результате растет цена товара, т.к. все издержки на РК заложены в него.

Конкуренция подавляется за счет ущемления прав посторонних ресурсов на демонстрацию объявлений. Примером послужила информация, где указано, что в 2018 году Гугл стал площадкой для показа 75% всей рекламы в США.

Кроме того, претензии распространяются и на ограничения сайтов по показу рекламы. Напомним, в России до сих пор не закрыто дело о «колдунщиках» Яндекса, им также занималась антимонопольная служба.

Поиск Яндекс добавил карточки к лекарственным средствам
08.07.2023
Баллы Плюса за отзыв на Яндекс Маркет
07.07.2023
Дополнительный доход для блоггеров: подборки товаров на Яндекс.Маркет
05.07.2023
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.