Маркетологи потратят 1 миллиард долларов на рекламу подкастов к 2021 году

Согласно данным, полученным в ходе маркетингового исследования Бюро интерактивной рекламы (IAB) и PwC, маркетологи потратили 479 миллионов долларов на создание и рекламу подкастов в 2019 году, а к 2021 году планируют увеличить данные на этот вид рекламы до 1 миллиарда долларов. Это обусловлено возрастающей ценностью подкастов, как одного из способов создания и распространения контента.

Напомним, что подкастом называются звуковые или видеофайлы, которые распространяются в интернете. Это, своего рода, мини-СМИ. Они также имеют определенную тематику, выходят в определенное время и освещают конкретные проблемы.

Динамика трат на подкасты к 2021 году

Исследования показывают, что ценность подкастов – это не только их востребованность в качестве одного из средств донесения контента. Так, в ходе анализа индустрии рекламы подкастов в США было установлено, что в 2018 году доходы от подкастовой рекламы выросли на 34%.

Вот лишь несколько данных по США:

  • 76,4 миллиона человек (25% всего населения США) причисляют себя к активным слушателям подкастов на момент 2019 года (слущают 4-6 разнообразных подкастов в неделю)
  • 70% – ровно столько рекламных объявлений в подкастах покупают крупные бренды
  • 63,3 – именно такое количество рекламных объявлений было наиболее успешным в плане привлечения клиентов, при этом все объявления прозвучали именно в подкастах

Что касается России, то в нашей стране пока рано давать какую-либо четкую оценку самой перспективе развития подкастов, как средства донесения контента, не говоря уже о перспективах получения рекламных доходов с них. Тем не менее, подвижки есть. Так, к примеру, у популярного информационного портала «Медуза» есть целых 4 подкаста, которые выходят каждую неделю: «Медуза в курсе», «Дело случая», «Как жить» и «Два по цене одного». В подкасте «Два по цене одного» есть 6 рекламодателей и 5 – в «Как жить».

Можно сказать, что помимо корпоративного блога с контентом в формате текстов и видео, который необходим сайту для увеличения трафика, компаниям стоит задуматься о создании подкастов и вебинаров, как популярных современных средств распространения экспертного контента.

«Скорость сайта»: новая опция Яндекс.Вебмастера
05.05.2020
Яндекс.Вебмастер помогает автоматически отслеживать ключевые страницы
30.04.2020
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, Вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.