Маркетологи потратят 1 миллиард долларов на рекламу подкастов к 2021 году

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
16.07.2019

Согласно данным, полученным в ходе маркетингового исследования Бюро интерактивной рекламы (IAB) и PwC, маркетологи потратили 479 миллионов долларов на создание и рекламу подкастов в 2019 году, а к 2021 году планируют увеличить данные на этот вид рекламы до 1 миллиарда долларов. Это обусловлено возрастающей ценностью подкастов, как одного из способов создания и распространения контента.

Напомним, что подкастом называются звуковые или видеофайлы, которые распространяются в интернете. Это, своего рода, мини-СМИ. Они также имеют определенную тематику, выходят в определенное время и освещают конкретные проблемы.

Динамика трат на подкасты к 2021 году

Исследования показывают, что ценность подкастов – это не только их востребованность в качестве одного из средств донесения контента. Так, в ходе анализа индустрии рекламы подкастов в США было установлено, что в 2018 году доходы от подкастовой рекламы выросли на 34%.

Вот лишь несколько данных по США:

  • 76,4 миллиона человек (25% всего населения США) причисляют себя к активным слушателям подкастов на момент 2019 года (слущают 4-6 разнообразных подкастов в неделю)
  • 70% – ровно столько рекламных объявлений в подкастах покупают крупные бренды
  • 63,3 – именно такое количество рекламных объявлений было наиболее успешным в плане привлечения клиентов, при этом все объявления прозвучали именно в подкастах

Что касается России, то в нашей стране пока рано давать какую-либо четкую оценку самой перспективе развития подкастов, как средства донесения контента, не говоря уже о перспективах получения рекламных доходов с них. Тем не менее, подвижки есть. Так, к примеру, у популярного информационного портала «Медуза» есть целых 4 подкаста, которые выходят каждую неделю: «Медуза в курсе», «Дело случая», «Как жить» и «Два по цене одного». В подкасте «Два по цене одного» есть 6 рекламодателей и 5 – в «Как жить».

Можно сказать, что помимо корпоративного блога с контентом в формате текстов и видео, который необходим сайту для увеличения трафика, компаниям стоит задуматься о создании подкастов и вебинаров, как популярных современных средств распространения экспертного контента.

РКН выделил на «Окулус» 58 миллионов рублей
03.11.2022
Скачанное более 200 000 раз расширение для Google Chrome оказалось вредоносным
01.11.2022
Обновление Telegram сентябрь 2022
30.10.2022
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.