Как узнать, насколько эффективна реклама в Google, если cookie-файлы теперь недоступны?

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
11.06.2021

IT-гигант предложил новые возможности оценки рекламных объявлений. Это позволит PR-менеджерам и специалистам по КР собирать важные данные, несмотря на уменьшающиеся объемы cookie и изменения в режиме согласия.

Для обеспечения конфиденциальности эти методы не будут основаны на FLoC, активно тестируемой в Хром. В основу будет заложена first-party информация и интеллектуальное обучение.

Что изменится?

Новшества коснутся машинного обучения, которое в последние годы активно используется различными ведущими IT-корпорациями. На их основе будут сформированы поведенческие отчеты обновленного Analytics. Теперь в них появится конкретный путь продвижения от перехода на страницу до покупки товара. На основании этого можно будет предположить вероятность покупки товара именно в этом магазине.

Покупка товара через интернет

Еще одна новинка – расширенные конверсии. Это first-party данные, которые смогут использовать теги. В результате повысится точность маршрута юзера после перехода по рекламе.

Режим согласия также претерпит изменения – данные могут передаваться только после разрешения пользователя. Если же его не удалось получить, активируется режим моделирования конверсий. Для облегчения интеграции ресурса с Consent Mode Гугл предлагает взаимодействие непосредственно в Google Tag Manager. Так можно будет менять и настраивать теги в соответствии с реакцией аудитории.

Оценка эффективности рекламы

Больше информации появится 27 мая – на эту дату запланирована прямая трансляция, в ходе которой будут раскрыты и другие подробности. Напомним, что Гугл разрабатывает новые способы повышения безопасности пользователей.

Эра человекоподобных роботов началась
05.11.2022
РКН выделил на «Окулус» 58 миллионов рублей
03.11.2022
Обновление Telegram сентябрь 2022
30.10.2022
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.