Как узнать, насколько эффективна реклама в Google, если cookie-файлы теперь недоступны?

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
11.06.2021

IT-гигант предложил новые возможности оценки рекламных объявлений. Это позволит PR-менеджерам и специалистам по КР собирать важные данные, несмотря на уменьшающиеся объемы cookie и изменения в режиме согласия.

Для обеспечения конфиденциальности эти методы не будут основаны на FLoC, активно тестируемой в Хром. В основу будет заложена first-party информация и интеллектуальное обучение.

Что изменится?

Новшества коснутся машинного обучения, которое в последние годы активно используется различными ведущими IT-корпорациями. На их основе будут сформированы поведенческие отчеты обновленного Analytics. Теперь в них появится конкретный путь продвижения от перехода на страницу до покупки товара. На основании этого можно будет предположить вероятность покупки товара именно в этом магазине.

Покупка товара через интернет

Еще одна новинка – расширенные конверсии. Это first-party данные, которые смогут использовать теги. В результате повысится точность маршрута юзера после перехода по рекламе.

Режим согласия также претерпит изменения – данные могут передаваться только после разрешения пользователя. Если же его не удалось получить, активируется режим моделирования конверсий. Для облегчения интеграции ресурса с Consent Mode Гугл предлагает взаимодействие непосредственно в Google Tag Manager. Так можно будет менять и настраивать теги в соответствии с реакцией аудитории.

Оценка эффективности рекламы

Больше информации появится 27 мая – на эту дату запланирована прямая трансляция, в ходе которой будут раскрыты и другие подробности. Напомним, что Гугл разрабатывает новые способы повышения безопасности пользователей.

У Google Tag Manager появится аналог от Яндекс
14.11.2024
Яндекс вырвался вперед, а Google утратил лидерство
12.11.2024
Новый отчет «Воронки» в Я.Метрике
11.11.2024
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.