Как делегировать просмотр кампании Яндекс Директ на новый аккаунт

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Интерфейс Яндекс.Директа изменился, и перейти в старый интерфейс нельзя, поэтому приходится привыкать к фишкам и разбираться с обновленными функциями. Для предоставления доступа к кабинету нужно:

  1. Назначить логин почтового домена @yandex.ru. После добавления откроются настройки персональных данных, где можно будет указать любую почту, не обязательно привязанную к домену. На нее будут отправляться уведомления.
  2. Придумать логин, который никогда не использовался в Директе или других коммерческих сервисах. Также для каждого рекламного кабинета потребуется свой логин.
  3. Помнить, что главный и остальные представители имеют практически одинаковые права – они могут менять объявления, просматривать статистику, вносить правки и регулировать оплату. Главный может также регистрировать и удалять остальных.
  4. Знать, что число доступов может быть любым.

Получив его, директолог сможет настраивать рекламу, но при этом у него не будет доступа к основному аккаунту и привязанным к нему сервисам – Деньги, Диск и т.д. Вы всегда сможете просмотреть, кто какие функции изменил, а также провести аудит РК.

Как действовать?

В первую очередь необходимо войти в аккаунт и найти ссылку «Зарегистрированные представители», в открывшемся окне можно назначить нового.

назначение представителя Директ

Появляется поле ввода, а под ним кнопка для регистрации уникального логина.

новый логин Директ

Вводим всю запрошенную информацию, выбираем свободное имя, нажимаем «Зарегистрировать».

регистрация нового логина в Директе

Нас возвращают на предыдущую страницу, где мы заполняем остальные поля – персональные данные.

назначение представителя Директ

После нажатия кнопки «Зарегистрировать» (еще раз) появляется предыдущее окно, в котором появился новый пункт. А на главный аккаунт высылают письмо с логином и почтовым ящиком.

Если доступов много, e-mail и номер телефона используются для идентификации.

Для входа в аккаунт нужно сменить пароль – сразу же меняете его, заполняете остальные пункты и завершаете регистрацию. После этого главный представитель, который создавал учетную запись, не будет иметь к ней доступа. Но он сможет редактировать и удалять остальных участников.

Гости и история изменений

Директ позволяет назначать права – для этого справа есть кнопка «Редактировать».

назначение разрешений

Список разрешений небольшой.

настройки представител

А для проверки изменений есть раздел «История изменений».

история изменений РК в Директе

Здесь выводится информация о времени, пользователе, кампании, параметре, объявлении, в котором были изменены данные. Чтобы было удобнее, есть фильтр, позволяющий добавить нужные и убрать лишние графы, поменять их местами. В графе «Что изменилось» перечеркивается старый текст и зеленым высвечивается новый. Возможности вернуть изменения нет, но, возможно, в будущем она появится.

Узнать о делегировании прав в Google Ads можно из нашего материала.

Список инструментов массовой проверки HTTP кода ответа сервера
Чем отличается контекстная реклама от таргетированной
02.09.2022
Что такое парсинг сайта простыми словами
01.09.2022
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.