Раскрутка и продвижение промышленных предприятий

Сразу «говорите» о себе!

Главная страница сайта промышленного предприятия должна не только быть удобной с точки зрения юзабилити, но сразу же «сообщать» пользователю о статусе и корпоративных ценностях компании во всем, начиная с дизайна.

Больше полезной информации!

Продвижение промышленных предприятий подразумевает, что сайт крупного холдинга или отдельного предприятия должен быть не «красивой визиткой», а настоящей энциклопедией со всем необходимым контентом, рассказывающим о компании и её деятельности.

51 1 4.4 5

ЦЕНА от 29 000 рублей

Каковы критерии выбора промышленной компании?

Репутация

на рынке
Отзывы клиентов о компании, её деловая репутация.
Выпускаемая

продукция, услуги
Производимая предприятием продукция и оказываемые услуги.
Условия

сотрудничества
Адекватная ценовая политика, выгодные условия сотрудничества.

Каковы основные нюансы?

ВАШ САЙТ – ВАШЕ ЛИЦО

Заранее донести до потенциального делового партнера то, что он хочет видеть, а также продемонстрировать свои преимущества – вот задача №1 сайта любого промышленного предприятия

РАССКАЗЫВАЙТЕ О СЕБЕ БОЛЬШЕ!

Задача сайта любой промышленной компании заключается также и в том, чтобы дать всю полезную информацию о своей деятельности, не ограничиваясь общими словами

Раскрутка и продвижение промышленных предприятий
Схема работы

Маркетинговый анализ тематики

Сбор cемантического ядра

Устранение технических ошибок на сайте

Составление стратегии продвижения

Как добиться успеха?

Внутренняя оптимизация

Работа над внешними факторами

Внесение корректировок под алгоритмы поисковых систем

Работы над сайтом, поведенческими и внешними факторами

Как правильно продвигать сайт?

  • ВЫПУСКАЕМАЯ ПРОДУКЦИЯ
  • РУКОВОДСТВО
  • ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ
  • ВИДЕО О ПРЕДПРИЯТИИ
  • ЭКСПЕРТНЫЕ СТАТЬИ
  • СЕРТИФИКАТЫ, ЛИЦЕНЗИИ, НАГРАДЫ
  • МЕРОПРИЯТИЯ
Специфика продвижения промышленного предприятия заключается в том, чтобы сделать их содержание понятным не только для узкого круга специалистов, но и для тех заказчиков, которые не имеют достаточного представления о деятельности предприятия.

РЕЗУЛЬТАТЫ И СРОКИ

01
КОГДА ЖДАТЬ ПЕРВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ?

Любая работа по продвижению сайта, особенно, если это сайт серьезного промышленного предприятия, начинается с анализа конкурентной среды и определения стратегии поисковой оптимизации. Если этому уделено должное внимание, то и первых результатов можно ожидать в прогнозируемые сроки – на 3-4 месяцы работы

02
В КАКОЙ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ ВЫ НАХОДИТЕСЬ?

Успех продвижения определяет конкурентная среда, в которой находится сайт, а также задачи, поставленные перед проектом. Поэтому оценивать итоговый результат, нужно только соизмеряя его с целями и задачами, которые мы совместно выработали на начальной стадии работ.

03
РЕШАЙТЕ ВОПРОСЫ СОВМЕСТНО!

Успешная раскрутка сайта в тематике промышленного производства довольно сложная. Именно поэтому SEO-специалистам и заказчику обязательно нужно активно взаимодействовать друг с другом на всем протяжении работы, решая, на что именно лучше сделать акцент в раскрутке.

Часто задаваемые вопросы

Первые итоги можно подводить в среднем через 3-4 месяца. Но этот показатель может измениться в зависимости от наложенных фильтров, возраста и репутации домена. Первоначально проводится аналитически анализ, на основании которого можно делать выводы. Статистика покажет, с какого момента ведутся работы и когда наши специалисты начали реализовать план.
Для контроля над состоянием проекта и выполнением работ по графику Вы можете обращаться к личному менеджеру. Стандартно мы отправляем Вам отчеты два раза в месяц, а также по запросу.
Можно, если постоянно находиться на связи с нашими сотрудниками, отправлять им актуальную информацию и выполнять их рекомендации. Другой вариант – подключить другие источники трафика, о чем более подробно вы можете узнать у аккаунт-менеджера.
Учитывайте опыт компании, наличие сертификатов, кейсов с проектами, которые уже выводят страницы в ТОП. Немаловажный фактор – это предлагаемый список работ. Он должен включать все компоненты, исключив необходимость доплаты за отдельные пункты.
Главное – оставаться на связи. В зависимости от активности общения с персоналом нашего агентства определяется скорость публикации достоверной информации. Также нужно своевременно оплачивать тариф.
Обязательно в проекте принимают непосредственное участие менеджер проекта, SEO-оптимизатор, контент-менеджер, копирайтер, аналитик, маркетолог.