Google сообщил о правилах добавления фавикона для сайта в мобильной выдаче

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
05.06.2019

На прошлой неделе мы писали о том, что Google добавит в поисковую мобильную выдачу фавиконы, а рекламные объявления он будет обозначать новой меткой – Ad (advertising (англ.) – реклама).

Представители поисковика заявили, что в процессе тестирования фавиконы в мобильной выдаче позволили большинству пользователей гораздо легче выделять тот или иной сайт из большого количества результатов. Вот что нужно сделать, чтобы фавиконы для вашего сайта в Google нормально отображались и сканировались.

  • Файл favicon, и веб-страница должны быть проиндексированы поисковым роботом Google
  • Выбранный вами фавикон должен служить неким «визуальным отражением» вашего сайта и вашего бренда, чтобы помочь пользователю быстрее отыскать ваш сайт в выдаче
  • Ваш фавикон должен представлять собой квадрат кратных размеров, например: 48x48px, 96x96px, 144x144px и так далее.
  • Требования к размерам не относятся к файлам формата SVG. Поддерживаются изображения всех допустимых форматов.
  • Загруженный фавикон будет ужат до размера 16х16
  • URL-адрес фавикона должен быть всегда одним и тем же (по крайней мере, не меняться очень часто)
  • Фавикон, на котором отображается неприемлемая информация (контент для взрослых или запрещенные политические символы) показываться в поиске не будет. Если такие изображения есть, то Google поставит вместо вашего значка другой фавикон, свой, по умолчанию.

Один из зарубежных SEO-экспертов, Билл Харцер, решил проверить это правило. В первом случае он поставил на своем сайте значок Ad, то есть, «реклама».

Пост Билла Харцера про фавиконы в Google

Во втором – он изобразил на фавиконе свастику.

Вариант неприемлемого символа в фавиконе Google

В обоих случаях Google сразу же удалил такие изображения и заменил их на стандартные картинки:

Принудительная замена фавикона в Google

Мы же, тем временем, напомним о том, что в Google Ads поменялись настройки геотаргетинга в сторону более широкого охвата, а сам поисковик с 1 июля 2019 года запустит мобильную индексацию для всех новых сайтов по умолчанию.

Новые персональные рекомендации от Яндекс Карт
23.04.2025
Новый сервис безопасности YCDR для облака от Яндекса
22.04.2025
Как восстановить работу сайта после вирусной атаки: шаг за шагом
20.03.2025
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.