Google сообщил о правилах добавления фавикона для сайта в мобильной выдаче

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
05.06.2019

На прошлой неделе мы писали о том, что Google добавит в поисковую мобильную выдачу фавиконы, а рекламные объявления он будет обозначать новой меткой – Ad (advertising (англ.) – реклама).

Представители поисковика заявили, что в процессе тестирования фавиконы в мобильной выдаче позволили большинству пользователей гораздо легче выделять тот или иной сайт из большого количества результатов. Вот что нужно сделать, чтобы фавиконы для вашего сайта в Google нормально отображались и сканировались.

  • Файл favicon, и веб-страница должны быть проиндексированы поисковым роботом Google
  • Выбранный вами фавикон должен служить неким «визуальным отражением» вашего сайта и вашего бренда, чтобы помочь пользователю быстрее отыскать ваш сайт в выдаче
  • Ваш фавикон должен представлять собой квадрат кратных размеров, например: 48x48px, 96x96px, 144x144px и так далее.
  • Требования к размерам не относятся к файлам формата SVG. Поддерживаются изображения всех допустимых форматов.
  • Загруженный фавикон будет ужат до размера 16х16
  • URL-адрес фавикона должен быть всегда одним и тем же (по крайней мере, не меняться очень часто)
  • Фавикон, на котором отображается неприемлемая информация (контент для взрослых или запрещенные политические символы) показываться в поиске не будет. Если такие изображения есть, то Google поставит вместо вашего значка другой фавикон, свой, по умолчанию.

Один из зарубежных SEO-экспертов, Билл Харцер, решил проверить это правило. В первом случае он поставил на своем сайте значок Ad, то есть, «реклама».

Пост Билла Харцера про фавиконы в Google

Во втором – он изобразил на фавиконе свастику.

Вариант неприемлемого символа в фавиконе Google

В обоих случаях Google сразу же удалил такие изображения и заменил их на стандартные картинки:

Принудительная замена фавикона в Google

Мы же, тем временем, напомним о том, что в Google Ads поменялись настройки геотаргетинга в сторону более широкого охвата, а сам поисковик с 1 июля 2019 года запустит мобильную индексацию для всех новых сайтов по умолчанию.

Чек-лист по запуску контекстной рекламы
24.09.2024
Альтернативы YouTube: за и против
04.09.2024
Нужно ли SEO для премиальных брендов?
03.09.2024
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.