В Google Ads изменились настройки геотаргетинга

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
04.06.2019

Западные SEO-эксперты обратили внимание на то, что Google незаметно внедряет изменения в настройках таргетинга на местоположение в объявлениях контекстной рекламы Google Ads. Сначала изменения появились в медийных кампаниях, но теперь их внедрили в поисковые и торговые кампании.

В чем заключается нововведение? В том, что параметр «Люди в целевом местоположении» теперь заменен на «People in or regularly in your targeted locations» (люди, находящиеся или регулярно бывающие в целевых местоположениях).

Пояснение Google по замене настроек геотаргетинга

Почему это сделано? Дело в том, что старые настройки не предполагали показ объявлений тем людям, «которые искали целевые местоположения, но чье физическое местоположение находилось за пределами целевого местоположения во время самого поиска». Но зато теперь охвачены будут все пользователи, регулярно посещающие целевые местоположения и вне зависимости от того, присутствуют ли они там в момент ввода поискового запроса или нет.

Выбор геотаргетинговых настроек в Google Ads

Поясним. Например, вы регулярно бываете в центре города, потому что вы там работаете. Но если ранее – в выходной, находясь дома – вы «выпадали» из целевой группы тех, на кого была нацелена реклама, то теперь этого не произойдет.

Важно отметить, что в Справочном центре Google Ads новая информация по обновленным настройкам географического таргетинга пока что не появилась.

По словам экспертов, Google пока не сообщил точные критерии того, как и на основе чего считать тех или иных пользователей «регулярно находящимися» в той или иной целевой области. Но это уже технические мелочи, которые должны быть учтены в дальнейшем. Главное – это должно привести к дополнительному высококачественному трафику на сайты рекламодателей.

Нововведение очень верное. Доля мобильного интернета растет и, к примеру,  запуск Google мобильной индексации для всех новых сайтов по умолчанию – один из признаков такой тенденции.

Платформа для запуска ритейл-медиа на базе Adbox от Яндекса
25.10.2024
Обзор новых функций в приложении «Яндекс 360»
12.10.2024
В Google рассказали о тестировании верификации проверенных сайтов
11.10.2024
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.