Google: скорость загрузки мобильного сайта – ваш приоритет №1

Скорость загрузки сайта на мобильных гаджетах должна быть постоянным приоритетом для его владельца. Её нужно увеличивать регулярно. Об этом заявила президент агентства Google Customer Solutions Эллен Коу в своей статье «Миллисекунды зарабатывают миллионы: почему скорость мобильного телефона может замедлить или развить ваш бизнес». В ней она объясняет, почему скорость загрузки сайта на мобильных устройствах является фактором роста для многих компаний, в том числе и для тех, кто не занимается электронной коммерцией.

Эллен Коу начинает с утверждения – недостаточно уже просто иметь мобильную версию сайта. Важно совершенствовать свой «мобильный опыт». Ведь сегодня более половины мобильных пользователей (54%) говорят, что они недовольны, если сайт на мобильном устройстве грузится медленно, что повлияет на итоговый результат взаимодействия с этим сайтом. Одна секунда задержки загрузки может снизить коэффициент конверсии до 20%

Решение проблемы – это быстрая загрузка сайта на мобильном устройстве, что удержит действующих и потенциальных клиентов. Иначе 1 секунда задержки лишит вас многих миллионов прибыли. Далее Коу приводит практические примеры того, как крупные компании последовали этому совету.

Dakine

Производитель верхней одежды и сумок Dakine сократил время загрузки стартовой страницы на 55%, страниц категорий – на 48%, а страниц товаров – на 65%. После этого мобильный трафик компании за 1 год увеличился на 31%, мобильная выручка подросла – на 45%, а количество продаж с планшетов – на 4%.

BMW

Известный автопроизводитель использовал для улучшения скорости мобильной загрузки технологии AMP и PWA, в результате чего количество пользователей, переходящих с BMW.com на другие продающие сайты бренда, увеличилось почти в 4 раза – с 8% до 30%.

Telefonica

Эта телекоммуникационная компания также задействовала технологию AMP для улучшения работы своего мобильного сайта, вследствие чего время загрузки мобильного сайта Telefonica снизилось с 6 сек до 2 сек, а показатель CTR увеличился а 31%.

Напоследок Эллен Коу напомнила о возможности проверки и улучшения скорости загрузки сайта на мобильных гаджетах при помощи сервиса Test My Site от Google, который доступен с 2016 года и в России. Этот инструмент помогает понять, насколько хорошо ваш сайт загружается на мобильных гаджетах и настольных компьютерах.

Аргументы, которые приводит Эллен Коу, вовсе не что-то новое. Например, в январе 2019 года портал Unbounce проанализировал скорость загрузки сайтов и отношение к этому пользователей. Также напомним, что Google в апреле 2015 года стал ранжировать в результатах мобильного поиска выше сайты, дружественные к мобильным устройствам. А вслед за Google в ноябре того же года помечать в выдаче мобильные сайты стал и Яндекс, установив отметку «мобильная версия» напротив ссылок на страниц, адаптированных для открытия и просмотра мобильных устройств.

О том как Яндекс изменит структуру управления компанией.
19.11.2019
«Умный дом» — реальность от компаний ПИК и Яндекса
18.11.2019
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, Вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.