Для 70% пользователей скорость загрузки сайта влияет на решение купить товар

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
31.01.2019

Портал Unbounce провел исследование такого важного для SEO параметра, как скорость загрузки сайта интернет-магазина. Выяснилось, что для 70% юзеров скорость загрузки страницы влияет на решение купить товар на этом сайте. Всего в опросе поучаствовали 750 покупателей и 395 маркетологов из США.

Согласно исследованию, средняя скорость большинства анализируемых сайтов – 15 секунд. Это большая проблема, ведь по данным опроса 50% точно уйдут с сайта, если ждать надо больше 3-х секунд.

Скорость загрузки влияет не только на конверсию, но и на ранжирование сайта в поиске. Все просто – если сайт быстро грузится, то покупатели охотнее покупают там товар и чаще заходят посмотреть новый ассортимент. А популярность и востребованность сайта автоматически означают более высокие позиции в выдаче.

Интересно, что многие пользователи видят первопричину медленной загрузки в плохом качестве своего интернет-соединения. Находясь на медленном сайте, почти 50% респондентов как минимум 1 раз обновляют страницу. Закрывают вкладку 22% потребителей, а 14% уходят на сайт конкурентов, загружающийся быстрее.

Как ускориться?

Совет по ускорению загрузки простой – со страниц стоит удалить видео и анимированные элементы. Почти 50% респондентов заявили, что не видят в этом серьезной потери и что скорость загрузки для них важнее. Более того, 15% опрошенных готовы обойтись и без фотографий, лишь бы поскорее начать пользоваться сайтом.

Увеличиваем скорость? Не сейчас…

Данное исследование, несмотря на то, что в нем участвовали американские респонденты, мы считаем очередным сигналом и российским SEO-специалистам и представителям e-commerce. Неважно откуда покупатель, из США или России, главное – он не хочет долго ждать при заходе на сайт. Но, при этом многие интернет-маркетологи не хотят к этому прислушиваться и не ставят в приоритет увеличение скорости загрузки страниц. Так, по данным Unbounce, только у 3% маркетологов повышение качества загрузки сайта в целях улучшения конверсии и ранжирования входит в число главных приоритетов на 2019 год.

Ожидание и реальность: стоит доверять брендам или отзывам
13.11.2024
Яндекс вырвался вперед, а Google утратил лидерство
12.11.2024
Новый отчет «Воронки» в Я.Метрике
11.11.2024
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.