Для 70% пользователей скорость загрузки сайта влияет на решение купить товар

Портал Unbounce провел исследование такого важного для SEO параметра, как скорость загрузки сайта интернет-магазина. Выяснилось, что для 70% юзеров скорость загрузки страницы влияет на решение купить товар на этом сайте. Всего в опросе поучаствовали 750 покупателей и 395 маркетологов из США.

Согласно исследованию, средняя скорость большинства анализируемых сайтов – 15 секунд. Это большая проблема, ведь по данным опроса 50% точно уйдут с сайта, если ждать надо больше 3-х секунд.

Скорость загрузки влияет не только на конверсию, но и на ранжирование сайта в поиске. Все просто – если сайт быстро грузится, то покупатели охотнее покупают там товар и чаще заходят посмотреть новый ассортимент. А популярность и востребованность сайта автоматически означают более высокие позиции в выдаче.

Интересно, что многие пользователи видят первопричину медленной загрузки в плохом качестве своего интернет-соединения. Находясь на медленном сайте, почти 50% респондентов как минимум 1 раз обновляют страницу. Закрывают вкладку 22% потребителей, а 14% уходят на сайт конкурентов, загружающийся быстрее.

Как ускориться?

Совет по ускорению загрузки простой – со страниц стоит удалить видео и анимированные элементы. Почти 50% респондентов заявили, что не видят в этом серьезной потери и что скорость загрузки для них важнее. Более того, 15% опрошенных готовы обойтись и без фотографий, лишь бы поскорее начать пользоваться сайтом.

Увеличиваем скорость? Не сейчас…

Данное исследование, несмотря на то, что в нем участвовали американские респонденты, мы считаем очередным сигналом и российским SEO-специалистам и представителям e-commerce. Неважно откуда покупатель, из США или России, главное – он не хочет долго ждать при заходе на сайт. Но, при этом многие интернет-маркетологи не хотят к этому прислушиваться и не ставят в приоритет увеличение скорости загрузки страниц. Так, по данным Unbounce, только у 3% маркетологов повышение качества загрузки сайта в целях улучшения конверсии и ранжирования входит в число главных приоритетов на 2019 год.

Очередное обновление поиска от Яндекса
12.12.2019
Сервис подбора запросов Google Correlate прекращает свое существование
11.12.2019
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, Вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.