Google рассказал о правилах формирования избранных фрагментов в выдаче

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
21.06.2019

Эксперты онлайн-издания searchengineland.com попросили Google рассказать о своих правилах по формированию избранных фрагментов сайтов в поисковой выдаче. Речь идет о блоках контента, которые Google показывает в верхней части страниц результатов поиска для некоторых поисковых запросов.

Они могут отображаться в виде абзаца с изображениями, могут включать маркированные списки, таблицы и многое другое. Цель таких фрагментов (сниппетов) – дать пользователю краткий ответ на вопрос.

Избранный фрагмент в выдаче Google

Какой контент точно не попадет в такие фрагменты? Это:

  • Контент «для взрослых»
  • Контент, пропагандирующий ненависть или насилие
  • Контент, который может быть опасен с точки зрения дальнейших последствий после ознакомления с ним

Кроме того, Google пока не имеет точного алгоритма формирования фрагментов, посвященных общественно-политическим и историческим темам, а также по темам медицинского характера. Причина – отсутствие единой согласованной точки зрения по тому или иному вопросу.

По словам представителей Google, «избранные фрагменты – это полноценная функция поисковой системы, выделяющая то, что вы ищете». По сути, вам уже предлагается наиболее полный ответ, тогда как при отсутствии такого фрагмента вы вынуждены просматривать в поисках ответа сайты самостоятельно. Если вдруг появится фрагмент в ответе на «неоднозначный» запрос (см. выше), то будут приняты меры по его удалению. При этом на место страницы в обычном списке поисковой выдачи эти меры никак не повлияют.

Что делает Google, чтобы не допустить появления в избранных фрагментах контента, который не должен там появляться? На сегодняшний день поисковик обрабатывает слишком много сайтов, поэтому гарантировать 100% непопадание нежелательного контента во фрагменты нельзя. По крайней мере, у компании нет специального алгоритма, который бы четко определял неоднозначную политическую направленность того или иного контента. Этого нет ни в поиске, ни в других сервисах Google.

Нежелательная информация может быть удалена из фрагментов вручную. И сообщить об этом может сам пользователь – через обратную связь:

Кнопка обратной связи в избранных фрагментах Google

После чего указать, был ли такой ответ полезным или же в избранных фрагментах ему не место:

Форма обратной связи по избранным фрагментам Google

Напомним, что если в избранном фрагменте контенту с того или иного сайта не место, то это не означает, что к нему будут применены санкции в основных результатах поиска внизу. В завершение стоит отметить, что избранные фрагменты – или, как их называют, «нулевые позиции», – являются отличным источником трафика на ваш сайт. А чтобы получить этот дополнительный источник не жалейте времени и сил на создание действительно полезного контента. Кстати, недавно мы рассказывали о том, как это лучше делать.

Ноябрьское обновление основного алгоритма Google
15.11.2024
У Google Tag Manager появится аналог от Яндекс
14.11.2024
Ожидание и реальность: стоит доверять брендам или отзывам
13.11.2024
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.