Google рассказал о правилах формирования избранных фрагментов в выдаче

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
21.06.2019

Эксперты онлайн-издания searchengineland.com попросили Google рассказать о своих правилах по формированию избранных фрагментов сайтов в поисковой выдаче. Речь идет о блоках контента, которые Google показывает в верхней части страниц результатов поиска для некоторых поисковых запросов.

Они могут отображаться в виде абзаца с изображениями, могут включать маркированные списки, таблицы и многое другое. Цель таких фрагментов (сниппетов) – дать пользователю краткий ответ на вопрос.

Избранный фрагмент в выдаче Google

Какой контент точно не попадет в такие фрагменты? Это:

  • Контент «для взрослых»
  • Контент, пропагандирующий ненависть или насилие
  • Контент, который может быть опасен с точки зрения дальнейших последствий после ознакомления с ним

Кроме того, Google пока не имеет точного алгоритма формирования фрагментов, посвященных общественно-политическим и историческим темам, а также по темам медицинского характера. Причина – отсутствие единой согласованной точки зрения по тому или иному вопросу.

По словам представителей Google, «избранные фрагменты – это полноценная функция поисковой системы, выделяющая то, что вы ищете». По сути, вам уже предлагается наиболее полный ответ, тогда как при отсутствии такого фрагмента вы вынуждены просматривать в поисках ответа сайты самостоятельно. Если вдруг появится фрагмент в ответе на «неоднозначный» запрос (см. выше), то будут приняты меры по его удалению. При этом на место страницы в обычном списке поисковой выдачи эти меры никак не повлияют.

Что делает Google, чтобы не допустить появления в избранных фрагментах контента, который не должен там появляться? На сегодняшний день поисковик обрабатывает слишком много сайтов, поэтому гарантировать 100% непопадание нежелательного контента во фрагменты нельзя. По крайней мере, у компании нет специального алгоритма, который бы четко определял неоднозначную политическую направленность того или иного контента. Этого нет ни в поиске, ни в других сервисах Google.

Нежелательная информация может быть удалена из фрагментов вручную. И сообщить об этом может сам пользователь – через обратную связь:

Кнопка обратной связи в избранных фрагментах Google

После чего указать, был ли такой ответ полезным или же в избранных фрагментах ему не место:

Форма обратной связи по избранным фрагментам Google

Напомним, что если в избранном фрагменте контенту с того или иного сайта не место, то это не означает, что к нему будут применены санкции в основных результатах поиска внизу. В завершение стоит отметить, что избранные фрагменты – или, как их называют, «нулевые позиции», – являются отличным источником трафика на ваш сайт. А чтобы получить этот дополнительный источник не жалейте времени и сил на создание действительно полезного контента. Кстати, недавно мы рассказывали о том, как это лучше делать.

РКН выделил на «Окулус» 58 миллионов рублей
03.11.2022
Скачанное более 200 000 раз расширение для Google Chrome оказалось вредоносным
01.11.2022
Сервисы VK пропали из App Store
28.10.2022
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.