Google ранжирует сайты без учёта их трафика

28.08.2019

Одним из критериев для определения производительности и актуальности/релевантности веб-страниц является их посещаемость и активность. Но так ли это у всех поисковиков?

Мы уже писали о причинах понижения трафика веб-ресурсов, но у разных поисковых систем свои правила непосредственно  для ранжирования сайтов. В основном посещаемость является одним из факторов для выведения позиций в топ, но как с таким пунктом обстоят дела конкретно у Google? В своём аккаунте соцсети Twitter они поделились ответом на этот вопрос.

Основные факторы ранжирования

Даже при максимально правильном ведении страниц и разделов, подборе качественного контента и наличии дополнительных возможностей для пользователей, трафик может стремительно падать. В основные факторы ранжирования поисковых систем на данный период входят:

  • Текстовое продвижение
  • Активные ссылки
  • Поведенческие критерии
  • Коммерческие составляющие

Почему снижается популярность сайтов

Но, как сообщает Гугл, посещаемость клиентами вовсе не влияет на ранжирование в этой системе. Главными считаются другие условия.

Что должно влиять на ранжирование по мнению Google?

На официальной странице в «Твиттере» сотрудники написали о том, что трафик здесь роли не играет, в отличие от нескольких других пунктов. Это сам контент, теги и другие метаданные, а также производительность. Специалист компании Google подтвердил важность этих факторов в сфере SEO-продвижения.

Ещё в июне поисковая система начала работу по обновлениям своих алгоритмов. Об этом и о том, как эффективно пользоваться продвижением своего ресурса читайте на нашем портале.

Искусственный интеллект и Google Analytics
21.10.2020
В Google Search Console пропал запрос на индексирование
19.10.2020
Быстрая доставка – залог развития бизнеса
15.10.2020
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.