От чего умирает трафик ресурса?

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
07.08.2019

Даже если вы всё делаете максимально правильно, публикуете свежий контент и увеличиваете коэффициент обратной связи (отзывов, откликов), а трафик ресурса предательски продолжает падать, стоит проверить страницы на скорость загрузки.

При обновлении скоростного режима, Google заявили, что это коснётся только тех веб-страниц, у которых прослеживается медлительный процесс работы. То есть, у компании будет ориентировка по скорости загрузки страниц в мобильных приложениях. Но насколько медленной считается та или иная загрузка – этот вопрос не до конца изучен. Однако показатели этой скорости могут влиять на трафик ресурсов.

Инструмент для проверки ресурса

Для проверки и улучшения своего сайта существует ряд инструментов, одним из которых является Google PageSpeed ​​Insights, хоть он и самый сложный. Он весьма эффективен, так как там вы сможете оценить производительность своего веб-ресурса, увидев показатели активности и статистику. А также произвести другие действия.

Показатель скорости загрузки страниц может быть одним из главных факторов, влияющих на снижение или увеличение трафика. Так или иначе, периодически проверять эту взаимосвязь стоит, если вы хотите достичь определённого успеха в продвижении своего сайта.

Приводить к затруднениям в загрузке могут различные факторы – и скрытые коды страниц, и даже популярные виджеты.

При оценке своих показателей, также стоит и анализировать показатели данных у конкурентов, для сравнения.

Элементы веб-страниц

Советы и «лайфхаки» для владельцев веб-страниц

Для оптимизации работы сайта можно лично проверить его производительность или воспользоваться услугой технического аудита для не только нахождения, но и исправления ошибок.

Помимо всяческих «лайфхаков» (вроде использования инструментов для проверки своего сайта), есть ещё и некоторые «убийцы скорости», о которых вы можете не знать. Это:

  • Слайдеры – используемые рекламные баннеры в виде переключаемых изображений, на самом деле, главные убийцы скорости. Чтобы это исправить, можно использовать обычные графические изображения с информацией без переключения на следующие.
  • JPEG 2000, JPEG XR и WebP – лучшие современные форматы для изображений, которые будут загружаться быстрее старых.
  • Ненужные коды отслеживания, которые можно удалить. Эти коды имеют тенденцию размножаться и копиться, поэтому лучше будет очищать свой ресурс от них, чтобы не перегружать лишним мусором.

Хотите обеспечить своему веб-ресурсу эффективное продвижение по трафику? Тогда вы можете воспользоваться такой услугой на нашем портале.

У Google Tag Manager появится аналог от Яндекс
14.11.2024
Ожидание и реальность: стоит доверять брендам или отзывам
13.11.2024
Новый отчет «Воронки» в Я.Метрике
11.11.2024
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.