Google представил 3 нововведения для сайтов с товарами

Владельцев интернет-магазинов Google порадовал тремя нововведениями – новым отчетом по разметке товаров в Search Console и обновлениями в сервисах Merchant Center и Manufacturer Center.

Отчёт по разметке товаров

В разделе «Улучшения» на Панели мониторинга в Search Console (сервис для показа того, как ваш сайт представлен в поиске Google) появился отчет под названием «Товары» (Products). В нем можно будет отследить текущие ошибки по товарной разметке на сайте. После их устранения отчет Products можно будет выслать для повторного сканирования страниц, на которых были ошибки.

Merchant Center

В рамках данного обновления все загруженные в Google Merchant Center товарные фиды (данные о товарных предложениях магазина и их атрибутах) теперь можно увидеть в поисковой выдаче Google и Google Картинках.

Информация о товаре в поиске будет ранжироваться с учетом того, насколько релевантен для неё запрос пользователя. Отображение фидов в поиске автоматическое, оплачивать это не нужно.

Manufacturer Center

В этом сервисе теперь можно добавлять описания и, так называемый, «рич-контент» (структурированную и полезную информацию о товаре в виде картинок и видео). Все это будет отображаться на панели выдачи Сети знаний для конкретного товара в поиске.

В завершение напомним, что Google и ряд других крупных интернет-платформ власти ЕС могут заставить раскрыть факторы ранжирования сайтов в выдаче. По словам европейских законодателей, это поможет минимизировать несправедливые методы в онлайн-рекламе товаров и услуг.

Теперь найти и забронировать отель можно через Яндекс!
16.08.2019
Facebook прослушивал голосовые записи своих пользователей
15.08.2019