Google и Facebook раскроют свои факторы ранжирования?

Власти Европейского Союза дали зеленый свет новым правилам, цель которых – прекратить антиконкурентные практики, к которым прибегают онлайн-платформы и магазины приложений. В рамках этих правил, все поисковые системы и торговые площадки должны будут обнародовать основные критерии, применяемые для ранжирования товаров и услуг на своих платформах. Это нужно для того, чтобы рекламодатели и продавцы точно знали, как лучше оптимизировать свое присутствие в интернете.

Под действие новых правил подпадает более 7 000 поисковых систем, социальных сетей и торговых интернет-платформ. Среди них:

  • Google (поиск)
  • Google Play
  • Google Shopping
  • Facebook
  • Instagram
  • Skyscanner
  • cz
  • Yahoo
  • DuckDuckGo
  • Bing
  • Apple App Store
  • Microsoft Store
  • Amazon Marketplace
  • eBay
  • Fnac Marketplace

Так как ряд онлайн-платформ не просто предоставляют торговую площадку, но и сами продают товары или оказывают услуги, то они должны будут четко указывать преимущества, которые могут получать их продукты по отношению к остальным товарам или услугам.

Новые правила, по которым интернет-платформы и сервисы обяжут раскрыть факторы ранжирования, были приняты 14 февраля этого года. Если эти нормы утвердят страны ЕС и Европарламент, то они будут действовать уже на законодательном уровне.

Эльжбета Беньковска, комиссар по вопросам внутреннего рынка и услуг ЕС, заявила, что новые правила нацелены на поддержку интересов малого и среднего предпринимательства, представители которого находятся в неравных условиях с крупными платформами. А руководитель digital-инициатив ЕС Андрус Ансип говорит, что новые правила нужны затем, чтобы запретить некоторые из наиболее несправедливых методов, используемых в рекламе товаров и услуг на онлайн-платформах.

Mail.ru запускает глобальную игровую платформу!
19.08.2019
Теперь найти и забронировать отель можно через Яндекс!
16.08.2019