Google официально высказался о влиянии CTR на поисковую выдачу

Интернет-издание Search Engine Land получило от Google официальное разъяснение по поводу того, учитывает ли он при ранжировании CTR. Однако полученный ответ оказался вполне в духе компании – как и все остальные ответы на вопросы, касающиеся факторов ранжирования.

Все началось с того, что руководитель SEO-отдела интернет-маркетинговой компании Moz Бритни Мюллер обнаружила новый документ Google, в котором говорится, что переход по ссылке из поисковой выдачи Google на сайт учитывается в ранжировании этого сайта при будущих запросах. Сам документ (на английском) можно посмотреть здесь.

Все написано максимально очевидно, но при этом многие сотрудники Google, в частности, Гэри Илш, отрицали роль CTR в ранжировании сайтов. Поэтому Search Engine Land в очередной раз обратился в Google за разъяснением, в связи с появившимся документом. Ответ был следующим:

«Как мы уже говорили ранее, мы используем данные о взаимодействиях пользователя с контентом для большей персонализации выдачи, оценки и обучения. У нас нет ничего нового, чем бы мы могли с вами поделиться по этой теме, кроме того, что мы говорили уже ранее и неоднократно повторяли позже: наличие у вас на сайте интересного и вовлекающего контента — вот самый верный путь к успеху»

Таким образом, Google лишь в очередной раз запутал всех, кто хочет узнать что-то конкретное о влиянии CTR на ранжирование. В этой связи стоит в очередной раз вспомнить, что Google и ряд других интернет-платформ власти ЕС могут обязать раскрыть основные факторы ранжирования на законодательном уровне.

Теперь найти и забронировать отель можно через Яндекс!
16.08.2019
Facebook прослушивал голосовые записи своих пользователей
15.08.2019