Google изменил основной алгоритм и посоветовал сфокусироваться на контенте

Представитель отдела поиска Google Дэнни Салливан написал в Twitter, что Google выпустил «широкое обновление» своего основного алгоритма поисковой выдачи.

По словам специалиста, это очередное обновление, происходящее несколько раз за год. Последний раз изменения были в начале августа 2018 года.

Сообщение Google в Twitter об изменениях в основном алгоритме поисковой выдачи

Салливан отметил, что, как и при любом обновлении поисковых алгоритмов, некоторые сайты могут подниматься или опускаться в выдаче. И в этом нет ничего экстраординарного, в частности, очередное наше изменение может быть полезным для сайтов, находившихся в нижней части результатов выдачи.

Контент решает

Что же касается рекомендаций для тех сайтов, которые хотят вернуться на прежние высокие позиции, то здесь Салливан дал популярный совет от Google, суть которого – сосредоточить все свои силы на создании качественного контента.

Напомним, что с начала этого года Google порадовал предпринимателей и интернет-маркетологов различными новшествами – новым отчетом по разметке товаров в Search Console и обновлениями в сервисах Merchant Center и Manufacturer Center, а также возможностью оперативно реагировать на отзывы своих покупателей прямо в Google Картах.

Мем сработал: Илон Маск выступил в Краснодаре… по видеосвязи
21.10.2019
Несколько месяцев виртуальной рекламы в обмен на устаревшие вывески!
18.10.2019