Google изменил основной алгоритм и посоветовал сфокусироваться на контенте

Представитель отдела поиска Google Дэнни Салливан написал в Twitter, что Google выпустил «широкое обновление» своего основного алгоритма поисковой выдачи.

По словам специалиста, это очередное обновление, происходящее несколько раз за год. Последний раз изменения были в начале августа 2018 года.

Сообщение Google в Twitter об изменениях в основном алгоритме поисковой выдачи

Салливан отметил, что, как и при любом обновлении поисковых алгоритмов, некоторые сайты могут подниматься или опускаться в выдаче. И в этом нет ничего экстраординарного, в частности, очередное наше изменение может быть полезным для сайтов, находившихся в нижней части результатов выдачи.

Контент решает

Что же касается рекомендаций для тех сайтов, которые хотят вернуться на прежние высокие позиции, то здесь Салливан дал популярный совет от Google, суть которого – сосредоточить все свои силы на создании качественного контента.

Напомним, что с начала этого года Google порадовал предпринимателей и интернет-маркетологов различными новшествами – новым отчетом по разметке товаров в Search Console и обновлениями в сервисах Merchant Center и Manufacturer Center, а также возможностью оперативно реагировать на отзывы своих покупателей прямо в Google Картах.

Очередное обновление поиска от Яндекса
12.12.2019
Сервис подбора запросов Google Correlate прекращает свое существование
11.12.2019
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, Вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.