Google Ads подскажет, как правильно тратить бюджет на контекст

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
22.05.2019

В сервисе контекстной рекламы Google Ads появились новые рекомендации по улучшению показателей оптимизации сайта. Они находятся на вкладке «Рекомендации» и будут полезны любому SEO-специалисту или владельцу сайта, которые хотят достичь максимального эффекта от рекламных кампаний.

Какие рекомендации появились в Google Ads?

  • Предложение использовать автоматические стратегии «Целевой процент полученных показов» и «Целевая рентабельность инвестиций». Это повысит эффективность сделанных ставок по объявлениям
  • Рекомендации по корректировке ставок для аудиторий, сегментированных по интересам, заинтересованности в товаре и по демографическим показателям
  • Рекомендации по увеличению бюджета на сезон, так как сезонность спроса на ту или иную продукцию автоматически подразумевает рост трафика на сайт

Новые рекомендации в Google Ads

С помощью раздела «Рекомендации» в Google Ads оптимизатор или владелец сайта сможет определить для себя наиболее приоритетные действия, которые могут принести пользу его сайту. Ну а мы напомним, что недавно Google презентовал новый ресурс для всех интернет-маркетологов, с помощью которого можно определить, как именно стоит оптимизировать страницы сайта для просмотра на мобильных гаджетах.

РКН выделил на «Окулус» 58 миллионов рублей
03.11.2022
Скачанное более 200 000 раз расширение для Google Chrome оказалось вредоносным
01.11.2022
Обновление Telegram сентябрь 2022
30.10.2022
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.