Google Ads подскажет, как правильно тратить бюджет на контекст

22.05.2019

В сервисе контекстной рекламы Google Ads появились новые рекомендации по улучшению показателей оптимизации сайта. Они находятся на вкладке «Рекомендации» и будут полезны любому SEO-специалисту или владельцу сайта, которые хотят достичь максимального эффекта от рекламных кампаний.

Какие рекомендации появились в Google Ads?

  • Предложение использовать автоматические стратегии «Целевой процент полученных показов» и «Целевая рентабельность инвестиций». Это повысит эффективность сделанных ставок по объявлениям
  • Рекомендации по корректировке ставок для аудиторий, сегментированных по интересам, заинтересованности в товаре и по демографическим показателям
  • Рекомендации по увеличению бюджета на сезон, так как сезонность спроса на ту или иную продукцию автоматически подразумевает рост трафика на сайт

Новые рекомендации в Google Ads

С помощью раздела «Рекомендации» в Google Ads оптимизатор или владелец сайта сможет определить для себя наиболее приоритетные действия, которые могут принести пользу его сайту. Ну а мы напомним, что недавно Google презентовал новый ресурс для всех интернет-маркетологов, с помощью которого можно определить, как именно стоит оптимизировать страницы сайта для просмотра на мобильных гаджетах.

Яндекс.Маркет не показывает товары, недоступные для заказа на платформе. Как быть продавцам?
15.06.2021
Виртуальная помощница Sam от Samsung: чем она покорила интернет
11.06.2021
Как узнать, насколько эффективна реклама в Google, если cookie-файлы теперь недоступны?
11.06.2021
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.