Google Ads подскажет, как правильно тратить бюджет на контекст

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
22.05.2019

В сервисе контекстной рекламы Google Ads появились новые рекомендации по улучшению показателей оптимизации сайта. Они находятся на вкладке «Рекомендации» и будут полезны любому SEO-специалисту или владельцу сайта, которые хотят достичь максимального эффекта от рекламных кампаний.

Какие рекомендации появились в Google Ads?

  • Предложение использовать автоматические стратегии «Целевой процент полученных показов» и «Целевая рентабельность инвестиций». Это повысит эффективность сделанных ставок по объявлениям
  • Рекомендации по корректировке ставок для аудиторий, сегментированных по интересам, заинтересованности в товаре и по демографическим показателям
  • Рекомендации по увеличению бюджета на сезон, так как сезонность спроса на ту или иную продукцию автоматически подразумевает рост трафика на сайт

Новые рекомендации в Google Ads

С помощью раздела «Рекомендации» в Google Ads оптимизатор или владелец сайта сможет определить для себя наиболее приоритетные действия, которые могут принести пользу его сайту. Ну а мы напомним, что недавно Google презентовал новый ресурс для всех интернет-маркетологов, с помощью которого можно определить, как именно стоит оптимизировать страницы сайта для просмотра на мобильных гаджетах.

Опасность для мобильного Chrome: будьте внимательны
18.10.2021
Яндекс.Директ позволит добавить текст, заголовок, кнопку и логотип к видео
16.10.2021
«Самокат» теперь сможет доставлять безрецептурные лекарства
15.10.2021
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.