Google Ads подскажет, как правильно тратить бюджет на контекст

В сервисе контекстной рекламы Google Ads появились новые рекомендации по улучшению показателей оптимизации сайта. Они находятся на вкладке «Рекомендации» и будут полезны любому SEO-специалисту или владельцу сайта, которые хотят достичь максимального эффекта от рекламных кампаний.

Какие рекомендации появились в Google Ads?

  • Предложение использовать автоматические стратегии «Целевой процент полученных показов» и «Целевая рентабельность инвестиций». Это повысит эффективность сделанных ставок по объявлениям
  • Рекомендации по корректировке ставок для аудиторий, сегментированных по интересам, заинтересованности в товаре и по демографическим показателям
  • Рекомендации по увеличению бюджета на сезон, так как сезонность спроса на ту или иную продукцию автоматически подразумевает рост трафика на сайт

Новые рекомендации в Google Ads

С помощью раздела «Рекомендации» в Google Ads оптимизатор или владелец сайта сможет определить для себя наиболее приоритетные действия, которые могут принести пользу его сайту. Ну а мы напомним, что недавно Google презентовал новый ресурс для всех интернет-маркетологов, с помощью которого можно определить, как именно стоит оптимизировать страницы сайта для просмотра на мобильных гаджетах.

Яндекс ужесточает борьбу с фродом и накрутками в поиске
06.12.2019
Забастовки Яндекс.Такси по всей России
05.12.2019
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, Вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.