Google создал новый ресурс для маркетологов

Большинство пользователей сегодня буквально «живут» в своих смартфонах. Поэтому для владельцев сайтов очень важно, чтобы мобильная их версия была качественно проработана. Страницы должны загружаться быстро, контент – быть продуманным и четким, а изображения – согласованными. Новый проект от Google под названием Masterful Mobile Web призван помочь маркетологам понять на реальных примерах, как должны быть оптимизированы страницы ресурса для мобильных устройств.

Команда Google изучила более тысячи сайтов в категориях финансы, путешествия и розничная торговля. Юзабилити оценивалось по различным критериям: дизайн страниц, качество картинок, быстрота загрузки, скорость нахождения информации, простота и безопасность совершения транзакций. Всего оценивалось более 60 аспектов.

Masterful Mobile Web

К примеру, среди российских ритейлеров 100% сайтов содержат призыв к действию (покупке), но лишь 50% из них сделали масштабируемые изображения без пикселизации, и только 45% сохраняют историю поисковых запросов. На первых местах среди российских сайтов по удобству использования мобильной версии оказались банк Тинькофф и дистрибьютор электронных книг ЛитРес.

Помимо статистики, портал Masterful Mobile Web показывает и реальные кейсы, а также дает советы по улучшению интерфейса. Изучить новый интересный сайт здесь.

Напомним, что в Google также недавно стартовала новая удобная функция поиска по времени.

Mail.ru запускает глобальную игровую платформу!
19.08.2019
Теперь найти и забронировать отель можно через Яндекс!
16.08.2019