Что такое Фильтры ПС?

Фильтры ПС – алгоритмы, используемые поисковиками, которые предназначены для очистки выдачи от низкокачественных, спамных, бесполезных, неуникальных страниц. Они борются с сайтами, которые попали в ТОП за счет использованиям методов черного и серого СЕО. Самые неприятные – это фильтры, которые искусственно занижают позиции (пессимизация) и отправляют в бан (на время или насовсем исключают из индекса). К ним относятся:
• Яндекса – «Ты спамный», «Ты последний», АГС;
• Google – Пингвин, Панда.
Избавиться от фильтра достаточно сложно, т.к. доверие поисковика уже подорвано. Иногда проще создать новый портал, чем восстановить существующий, если к нему применены тяжелые санкции.

Представляем глоссарий основных терминов такой отрасли, как поисковая оптимизация. Это наиболее общеупотребимые SEO-термины, которые используют не только специалисты, но и заказчики услуг поискового продвижения сайтов. Перечисленные определения помогают лучше ориентироваться в тех или иных видах работ по сайту, а также позволяют сформировать более полноценное представление о SEO-отрасли.

Отметим, что данная сфера не стоит на месте и активно развивается. А это значит, в нее приходят и новые слова. Именно поэтому наш словарь сео-терминов обязательно будет пополняться.

Продвижение сайта
в поисковых системах