Что такое Аффилиат?

Слово произошло от английского affiliate — «филиал». В SEO обозначает сайты, принадлежащие одному и тому же владельцу, содержащую очень похожую (но при этом не полностью идентичную) информацию и продвигаемые по одним и тем же запросам. 2 и более сайтов могут считаться аффилированными, если:

  • В разделе «Контакты» одна и та же информация;
  • При проверке в сервисе Whois у сайтов обнаруживается один и тот же владелец;
  • Сайты находятся на одном хостинге;
  • Имеют схожий контент и находятся в одной тематике;
  • Ссылаются друг на друга.

Цель таких сайтов – «оккупация» поисковой выдачи по тем или иным запросам. Для того чтобы этого не произошло, на сайты накладывается аффилиат-фильтр, и в выдаче остается только 1 сайт, который поисковик счел наиболее релевантным запросу.

Представляем глоссарий основных терминов такой отрасли, как поисковая оптимизация. Это наиболее общеупотребимые SEO-термины, которые используют не только специалисты, но и заказчики услуг поискового продвижения сайтов. Перечисленные определения помогают лучше ориентироваться в тех или иных видах работ по сайту, а также позволяют сформировать более полноценное представление о SEO-отрасли.

Отметим, что данная сфера не стоит на месте и активно развивается. А это значит, в нее приходят и новые слова. Именно поэтому наш словарь сео-терминов обязательно будет пополняться.

Продвижение сайта
в поисковых системах