Автоматические цели от Яндекс.Метрики

24.04.2021

Метрика теперь умеет самостоятельно находить, оценивать, и собирать статистику о полезных действиях посетителя сайта. Разработчики научили ее распознавать 6 важных событий, которые свидетельствуют о заинтересованности юзера в товаре или услуге.

Какие действия отслеживаются?

Сейчас доступны целевые действия для следующих событий:

  • скачка файлов;
  • поиск по ресурсу;
  • переход в диалоговое окно;
  • отправка заявки/формы;
  • клик по адресу почты;
  • клик по номеру телефона.

Это любая манипуляция на сайте, которая попадает в отчет. Например, при ориентации на общение по телефону, можно установить «Цель на клик», и отслеживать, как часто посетители страницы звонят менеджеру.

автоматические цели в Метрике

Чтобы действия стали отслеживаемыми, должны быть проставлены соответствующие теги. Например, mailto, tel, a, button, input, div и т.д. Считаются и переходы в социальные сети для общения с представителями компании.

Как запустить функцию?

Учтите, что автоцели и автоматические счетчики несовместимы.

Воспользоваться новшеством предлагают тем, у кого еще нет целей в Метрике, или тем, у кого созданные вручную приоритеты не принесли результата / не используются. Для них функция включается автоматически, и не нуждается в ручной настройке. Нужно просто подождать, пока появится уведомление в интерфейсе.

Если же у вас есть созданные вручную и активно используемые пункты, перейдите в раздел «Автоматические цели» в настройках счетчика. Для новых они подключаются сразу, а для отключения есть специальный переключатель.

автоцели в Метрике

Обратите внимание!

Их можно создать только на реальные события. Например, при отсутствии номера телефона или e-mail, эта цель не запустится. Поэтому для их формирования и потребуется определенное время – роботу нужно распознать каждый элемент сайта.

Работать они могут параллельно с обычными целями, т.е. вы сможете задавать их и дальше.

Они не учитываются в лимите – автоцели не считаются в общем количестве для одного счетчика.

Яндекс планирует расширить их количество, чтобы повысить эффективность сайта. Ранее появилась другая функция – цели теперь можно создавать без разработчика.

Яндекс.Маркет не показывает товары, недоступные для заказа на платформе. Как быть продавцам?
15.06.2021
Виртуальная помощница Sam от Samsung: чем она покорила интернет
11.06.2021
Как узнать, насколько эффективна реклама в Google, если cookie-файлы теперь недоступны?
11.06.2021
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.