Автоматические цели от Яндекс.Метрики

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
24.04.2021

Метрика теперь умеет самостоятельно находить, оценивать, и собирать статистику о полезных действиях посетителя сайта. Разработчики научили ее распознавать 6 важных событий, которые свидетельствуют о заинтересованности юзера в товаре или услуге.

Какие действия отслеживаются?

Сейчас доступны целевые действия для следующих событий:

  • скачка файлов;
  • поиск по ресурсу;
  • переход в диалоговое окно;
  • отправка заявки/формы;
  • клик по адресу почты;
  • клик по номеру телефона.

Это любая манипуляция на сайте, которая попадает в отчет. Например, при ориентации на общение по телефону, можно установить «Цель на клик», и отслеживать, как часто посетители страницы звонят менеджеру.

автоматические цели в Метрике

Чтобы действия стали отслеживаемыми, должны быть проставлены соответствующие теги. Например, mailto, tel, a, button, input, div и т.д. Считаются и переходы в социальные сети для общения с представителями компании.

Как запустить функцию?

Учтите, что автоцели и автоматические счетчики несовместимы.

Воспользоваться новшеством предлагают тем, у кого еще нет целей в Метрике, или тем, у кого созданные вручную приоритеты не принесли результата / не используются. Для них функция включается автоматически, и не нуждается в ручной настройке. Нужно просто подождать, пока появится уведомление в интерфейсе.

Если же у вас есть созданные вручную и активно используемые пункты, перейдите в раздел «Автоматические цели» в настройках счетчика. Для новых они подключаются сразу, а для отключения есть специальный переключатель.

автоцели в Метрике

Обратите внимание!

Их можно создать только на реальные события. Например, при отсутствии номера телефона или e-mail, эта цель не запустится. Поэтому для их формирования и потребуется определенное время – роботу нужно распознать каждый элемент сайта.

Работать они могут параллельно с обычными целями, т.е. вы сможете задавать их и дальше.

Они не учитываются в лимите – автоцели не считаются в общем количестве для одного счетчика.

Яндекс планирует расширить их количество, чтобы повысить эффективность сайта. Ранее появилась другая функция – цели теперь можно создавать без разработчика.

Эра человекоподобных роботов началась
05.11.2022
РКН выделил на «Окулус» 58 миллионов рублей
03.11.2022
Скачанное более 200 000 раз расширение для Google Chrome оказалось вредоносным
01.11.2022
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.