Создание целей в Яндекс.Метрике теперь доступно без разработчика

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
12.04.2021

Яндекс.Метрика предоставляет новую возможность для владельцев сайтов – теперь можно создавать цели без программиста. Интерфейс достаточно простой, чтобы разобраться с ним смог обычный пользователь. Все продумано до мелочей, но есть некоторые ограничения. Мы расскажем о них далее.

Клик по активным компонентам

Это нововведение в Метрике, которое позволяет самостоятельно выбрать кнопку или любой другой активный элемент на сайте. В отчете приведена информация о количестве кликов и переходов.

Чтобы выбрать кликабельный элемент, нужно, чтобы он имел тег a, button, div и input. А для создания потребуется:

1. В личном кабинете в меню справа найти категорию «Цели» и перейти в нее.

2. Найти пункт «Добавить цель», ввести имя в названии.

3, Далее определяется тип – «Клик по кнопке».

4. Вводится адрес страницы, где находят ссылку.

5. Нужно нажать «Перейти» и найти кнопку.

создание цели в Метрике

6. В выпадающем меню нажимают «Отслеживать клики». Чтобы открыть всплывающее окно, выбирают пункт «Взаимодействие с сайтом».

выбор кнопки на сайте

7. Добавляют цель, которая отображается в списке. Сразу после этого начинается подсчет статистики по ней. На это потребуется несколько минут.

добавление цели в Метрике

После всех этих манипуляций нужно проверить, правильно ли работает цель. Фиксация должна происходить, если посетитель нажимает на выбранную ссылку. Статистика показана в отчете «Конверсии», ее можно добавить и в другие документы.

Какие предусмотрены ограничения?

Использовать ее нельзя в Составной цели. Возможно, со временем разработчики добавят эту возможность, но на данный момент ее нет. Среди других ограничений:

  • после удаления пункта информация не сохраняется в отчетах;
  • при изменении параметров собранная ранее информация не пересчитывается;
  • за один вход потенциального клиента можно зафиксировать до 400 достижений;
  • засчитываются достижения одного пользователя не чаще, чем раз в секунду;
  • для каждого счетчика доступно до 200 целей.

Ранее мы писали, что Метрика отказалась от целевого звонка, а Еда получила автоматизированную платформу. Узнать больше нового о Яндексе можно в разделе новостей.

РКН выделил на «Окулус» 58 миллионов рублей
03.11.2022
Скачанное более 200 000 раз расширение для Google Chrome оказалось вредоносным
01.11.2022
Обновление Telegram сентябрь 2022
30.10.2022
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.