Создание целей в Яндекс.Метрике теперь доступно без разработчика

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
12.04.2021

Яндекс.Метрика предоставляет новую возможность для владельцев сайтов – теперь можно создавать цели без программиста. Интерфейс достаточно простой, чтобы разобраться с ним смог обычный пользователь. Все продумано до мелочей, но есть некоторые ограничения. Мы расскажем о них далее.

Клик по активным компонентам

Это нововведение в Метрике, которое позволяет самостоятельно выбрать кнопку или любой другой активный элемент на сайте. В отчете приведена информация о количестве кликов и переходов.

Чтобы выбрать кликабельный элемент, нужно, чтобы он имел тег a, button, div и input. А для создания потребуется:

1. В личном кабинете в меню справа найти категорию «Цели» и перейти в нее.

2. Найти пункт «Добавить цель», ввести имя в названии.

3, Далее определяется тип – «Клик по кнопке».

4. Вводится адрес страницы, где находят ссылку.

5. Нужно нажать «Перейти» и найти кнопку.

создание цели в Метрике

6. В выпадающем меню нажимают «Отслеживать клики». Чтобы открыть всплывающее окно, выбирают пункт «Взаимодействие с сайтом».

выбор кнопки на сайте

7. Добавляют цель, которая отображается в списке. Сразу после этого начинается подсчет статистики по ней. На это потребуется несколько минут.

добавление цели в Метрике

После всех этих манипуляций нужно проверить, правильно ли работает цель. Фиксация должна происходить, если посетитель нажимает на выбранную ссылку. Статистика показана в отчете «Конверсии», ее можно добавить и в другие документы.

Какие предусмотрены ограничения?

Использовать ее нельзя в Составной цели. Возможно, со временем разработчики добавят эту возможность, но на данный момент ее нет. Среди других ограничений:

  • после удаления пункта информация не сохраняется в отчетах;
  • при изменении параметров собранная ранее информация не пересчитывается;
  • за один вход потенциального клиента можно зафиксировать до 400 достижений;
  • засчитываются достижения одного пользователя не чаще, чем раз в секунду;
  • для каждого счетчика доступно до 200 целей.

Ранее мы писали, что Метрика отказалась от целевого звонка, а Еда получила автоматизированную платформу. Узнать больше нового о Яндексе можно в разделе новостей.

Чек-лист по запуску контекстной рекламы
24.09.2024
Альтернативы YouTube: за и против
04.09.2024
Я.Метрика: новые возможности работы с событиями и закрытие доступа к мониторингу сайта
19.08.2024
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.