Зачем регистрировать сайт в каталогах

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Для успешного продвижения нужно использовать множество инструментов, все доступные «белые» способы, в том числе регистрацию в каталогах. Это дает множество преимуществ, основное из которых – увеличение ссылочного веса. Так ваш портал будет выглядеть более надежным, вероятность выхода в ТОП увеличится.

Что они представляют собой?

Это страницы, на которых собраны адреса других ресурсов, сгруппированы по тематике, географии или другим факторам. Помимо названия и месторасположения можно дать описание, разместить логотип, указать адрес, реквизиты для связи.

Существуют перечни сайтов или компаний. Первые позволяют указывать линк, логотип, описание. А второй более развернутый – есть поле для личных данных руководства или менеджера, физического адреса, способов связи, графика работы, ИНН, пр. Самостоятельно разместить информацию о себе во всех каталогах практически невозможно, поэтому мы предлагаем сделать это за вас. Кроме публикации мы также проверяем площадки на надежность, достоверность, чтобы ваш портал не попал под фильтры.

Виды

По процессу модерации они бывают:

  • модерируемые – модератор контролирует достоверность информации, только после этого они становятся доступны широкой публике;
  • немодерируемые – размещение сразу после ввода данных.

регистрация в каталогах

По возможности добавления внешнего линка:

  • белые – не нужно использовать обратную ссылку, есть поле для указания прямой без редиректа;
  • серые – просят вас разместить ссылку на них на вашем сайте, взамен публикуют прямой линк у себя;
  • черные – нелегальные, непопулярные, но до сих пор существующие (вы размещаете их данные у себя, а они ваши – нет).

По тематике:

  • общие – нет ограничений;
  • специализированные – касаются определенной темы.

По стоимости делятся на платные, бесплатные, комбинированные.

Поисковики делят все площадки на забаненные, незабаненные, ценность представляют только последние, а за публикацию на первых могут последовать штрафные санкции в виде падения позиций или полного устранения из выдачи.

Для чего нужна регистрация?

Часто она используется, когда вы продвигаете источник. Так наращивается внешняя ссылочная масса, но ссылки должны быть надежными и иметь большой вес. В противном случае можно получить противоположный эффект.

регистрация сайта в каталогах

Преимущества:

Но увидеть эти преимущества можно, только правильно подобрав места публикации.

Как она происходит?

Вам необходимо заранее подготовить всю необходимую информацию о компании, записать ключевые слова, которые помогут быстрее отыскать ее среди тысяч подобных. Также потребуется название, линк, описание. Когда все будет готово, можно приступать к поиску надежной платформы. И чем больше их будет, тем лучше.

Самые достоверные источники:

  • Рамблер;
  • ru;
  • Яндекс;
  • DMOZ;
  • Bigmir;
  • LiveInternet.

Они модерируются вручную, т.е. менеджер перепроверяет каждый пункт описания. Конечно, требования в них выше, чем в немодерируемых и модерируемых ботами, но и вес от них будет больше.

разделы каталога для компаний

Рассмотрим на примере магазина зоотоваров:

  • «белый» тип, не требующий обратного размещения;
  • тематический (специализированный);
  • подходящий по региону;
  • проверяем параметры через сторонние сервисы, выбираем лучшие (по SEO-параметрам, ТИЦ, трафику).

Только после этого можно публиковать заготовки.

Кому обязательно регистрировать?

Мы рекомендуем обязательно зарегистрировать предприятия В2В, региональные или специализированные. Если же вы относитесь к категории B2C, и работаете с конечным потребителем, это не обязательно, т.к. потенциальный клиент не сможет понять, чем вы лучше конкурентов. С другой стороны, это положительно сказывается на раскрутке, поэтому мы все же рекомендуем не пренебрегать, и потратить время на заказ такой услуги.

Способы регистрации

Это можно делать вручную, тогда потребуется отобрать список площадок, и на каждой из них оставить подробности. Второй вариант – автоматизировать процесс. Для этого используются специальные программы и функция автозаполнения. Это быстрее, но качество может пострадать.

Оптимальным считается полуавтоматический вариант – когда вы выбираете пункт «Добавить компанию», поля при этом заполняются автоматически, а вы проверяете правильность и нажимаете «Зарегистрировать».

Мы рекомендуем писать уникальный текст длиной не менее 500 символов без пробелов для каждого отдельного списка.

Если хотите привлечь трафик на свой сайт, используйте все доступные методы – оптимизацию, продвижение, каталоги, наращивайте внешнюю ссылочную массу, работайте над наполнением. А мы вам в этом поможем!

Как делегировать доступ к Google Search
Улучшение органической выдачи Google
05.09.2022
Чем отличается контекстная реклама от таргетированной
02.09.2022
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.