Яндекс.Справочник станет частью Яндекс.Бизнеса

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
06.07.2021

С таким заявлением выступило руководство. Объединение намечено на ближайшее время. Для пользователей это обещает удобство при размещении информации о компаниях и управлении рекламой. Система будет работать под единым названием «Яндекс.Бизнес», при этом функционал Справочника сохранится.

Как отметил Р.Чернин, руководитель сервисов, уже сейчас сервисы работают взаимосвязано. Например, компании, которые не забывают обновлять данные о себе, могут рассчитывать на повышение конверсии от рекламы. Поэтому было принято решение о слиянии – это позволит бизнесменам удобнее взаимодействовать с Яндексом и клиентами. Функционал нового сервиса будет включать этапы от создания карточки организации до продвижения на маркетплейсах и т.д.

Чем сейчас отличаются технологии?

Яндекс Справочник

В Справочнике можно изменять данные об организации, отвечать на отзывы, указывать дополнительную информацию. Отсюда она попадает в Карты, Поиск и другие сервисы Яндекса. Так пользователи получают все преимущества и возможность отыскать компанию в других сервисах.

Бизнес используется предпринимателями для привлечения клиентов и размещения рекламы. В основе заложена рекламная подписка, которая является средством для автоматического запуска рекламной кампании на различных площадках Yandex и более 40 000 сайтов.

Сейчас в Бизнесе зарегистрированы более 40 тысяч предпринимателей. Это салоны красоты, автомобильные мастерские, места общественного питания и т.д. Сервис способствует привлечению внимания потенциальных клиентов, не заставляя при этом предпринимателей вникать в особенности создания и размещения обычных объявлений в интернете.

Что нас ожидает после объединения?

слияние Справочника и Бизнеса

После слияния служб можно будет:

  • в личном кабинете Яндекс.Бизнес менять режим работы, адрес, контактную информацию, отвечать на отзывы;
  • получить автоматическую синхронизацию с Дзеном, Картами, Услугами и пр.;
  • разместить объявление на множестве страниц, не рискуя попасть под фильтр.

После объединения планируется расширить функциональность системы, будем следить за новостями и обновлениями. А пока вы можете заказать рекламную кампанию у нас.

У Google Tag Manager появится аналог от Яндекс
14.11.2024
Яндекс вырвался вперед, а Google утратил лидерство
12.11.2024
Новый отчет «Воронки» в Я.Метрике
11.11.2024
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.