Яндекс Маркет подключит курьеров к Яндекс Доставке

В сервисе будет автоподбор курьерской службы для магазинов на основе цены, скорости, качества и текущей загруженности. По мнению операционного директора Маркета Антона Валькова, нововведение по достоинству оценят многие магазины, так как в большинстве из них логистика практически не сформирована. Под этим Вальков понимает спонтанный выбор курьеров (на основе личных предпочтений, эмоций и т.д.) или делегирование выбора службы доставки покупателю.

Партнерами-перевозчиками Яндекс Доставки станут 15 компаний. Также будут модернизированы технологические мощности для предстоящего обновления, запланированного на лето этого года.

Это не единственное обновление в этом году, которое провел Яндекс Маркет. На днях он купил сервис самостоятельного сканирования и оплаты товаров Scan to buy, который станет частью «Суперчека» – мобильного приложения для оплаты товаров в онлайне и оффлайне. Его бета-версия будет запущена в конце мая 2019 года.

Mail.ru запускает глобальную игровую платформу!
19.08.2019
Теперь найти и забронировать отель можно через Яндекс!
16.08.2019