Яндекс добавил новый функционал в Вебмастер – Мониторинг поисковых запросов

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
24.03.2023

Яндекс представил новую возможность для аналитики. Теперь можно узнать, по каким запросам страницы попадают в выдачу, даже если мониторить придется сотни тысяч вопросов, задаваемых поисковику. Анализ проводится по всем данным, полученным от Яндекса, а результаты позволят оценить изменения в ранжировании, установить причины сокращения количества переходов, найти точки роста СЕО. Из отчета будет видно, на какие группы сделать ставку, а какие временно убрать из зоны внимания.

Для чего нужна новая функция?

Разработчики утверждают, что функция нужна для:

  • Локализации проблемы, в результате которой снизился трафик. Если вы обнаружили падение позиций, уменьшение переходов, можно установить причину этого.
  • Формирования правильных алгоритмов продвижения. Определить зону роста – популярные URL, откуда происходят переходы на них, оптимизировать подобный контент.
  • Обнаружения потенциальных зон роста. Воспользовавшись фильтрами, можно определить, какие ключи являются перспективными, и по ним стоит продвигать портал.
  • Определения факторов, из-за которых сократился трафик. Инструмент сопоставляет динамику трафика и спроса, на основании этого делается вывод о сезонности и долговременности.
  • Сравнительного анализа переходов и ЦД на разных страничках. Фильтрация настраивается не только по странице, но и по запросу. Так сравниваются категории и типы страничек.
  • Поиска актуальных ключей. Функция мониторинга определит, какие из них растут в популярности, что позволит своевременно продвинуть их в поиске.

Мониторинг поисковых запросов(β)

С помощью мониторинга можно понять, по каким словам ресурс уже попадает в выдачу, оцениваются более 100 000 страниц и запросов. Хранятся данные в течение 14 дней.

Показатели

В нем приведены параметры:

  • клики;
  • позиция;
  • показы;
  • CTR;
  • спрос.

Последний – новый инструмент, показывающий, как часто ответ на вопрос пользователя находится на первом посещенном ресурсе.

Команда разработчиков надеется, что с этим инструментам работать с сайтами и семантическим ядром станет проще, увеличится продуктивность.

А за качественным продвижением вы можете обратиться к нам. Команда «Третьего Пути» выведет ваш сайт в ТОП!

Поиск Яндекс добавил карточки к лекарственным средствам
08.07.2023
Апдейт Google , связанный с отзывами на сайте
06.07.2023
Дополнительный доход для блоггеров: подборки товаров на Яндекс.Маркет
05.07.2023
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.