Яндекс Директ улучшил «Дневной бюджет» и оптимизировал дневные траты

Яндекс Директ улучшил алгоритм распределения трат в «Дневном бюджете» и поменял логику трат за 1 день. Отныне в Директе будет оцениваться недельная статистика недотрат бюджета для дневных показов. Если по итогам оценки у рекламодателя остались резервные средства, то он может перераспределять их на закупку дополнительных кликов тогда, когда пик активности компании очень высокий.

Цель изменения – дать возможность рекламодателям контактировать с заинтересованной аудиторией как можно дольше и за те же деньги. Подсчитан и средний расход средств за 1 неделю при новом алгоритме – он не превысит 1 000 рублей в день.

Что касается логики распределения затрат на протяжении одного дня, то это позволяет не останавливать кампанию надолго. Например, если кампания вот-вот отключится очень рано при текущем уровне спроса, то бюджет начнет автоматически оптимизироваться. Таким образом, вместо быстрого расходования средств и отключения кампании до следующих суток система поставит объявление в аукцион для каждого конкретного запроса. Цель – постараться на протяжении дня удержать объявление в поле зрения целевой аудитории.

Помимо этих нововведений Директ продолжает развивать рекомендации по прогнозированию количества кликов. Это позволяет рекламодателю прийти к верному решению по установке ограничений на этот показатель.

Напомним, что в начале февраля 2019 года Яндекс Директ позволил рекламодателям добавлять в текстово-графические объявления цены и картинки, что поможет попасть в высококонверсионный блок «Товарная галерея».

Через три года в Китае не будет Windows
13.12.2019
Очередное обновление поиска от Яндекса
12.12.2019
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, Вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.