Яндекс Директ улучшил «Дневной бюджет» и оптимизировал дневные траты

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
26.02.2019

Яндекс Директ улучшил алгоритм распределения трат в «Дневном бюджете» и поменял логику трат за 1 день. Отныне в Директе будет оцениваться недельная статистика недотрат бюджета для дневных показов. Если по итогам оценки у рекламодателя остались резервные средства, то он может перераспределять их на закупку дополнительных кликов тогда, когда пик активности компании очень высокий.

Цель изменения – дать возможность рекламодателям контактировать с заинтересованной аудиторией как можно дольше и за те же деньги. Подсчитан и средний расход средств за 1 неделю при новом алгоритме – он не превысит 1 000 рублей в день.

Что касается логики распределения затрат на протяжении одного дня, то это позволяет не останавливать кампанию надолго. Например, если кампания вот-вот отключится очень рано при текущем уровне спроса, то бюджет начнет автоматически оптимизироваться. Таким образом, вместо быстрого расходования средств и отключения кампании до следующих суток система поставит объявление в аукцион для каждого конкретного запроса. Цель – постараться на протяжении дня удержать объявление в поле зрения целевой аудитории.

Помимо этих нововведений Директ продолжает развивать рекомендации по прогнозированию количества кликов. Это позволяет рекламодателю прийти к верному решению по установке ограничений на этот показатель.

Напомним, что в начале февраля 2019 года Яндекс Директ позволил рекламодателям добавлять в текстово-графические объявления цены и картинки, что поможет попасть в высококонверсионный блок «Товарная галерея».

Эра человекоподобных роботов началась
05.11.2022
РКН выделил на «Окулус» 58 миллионов рублей
03.11.2022
Сервисы VK пропали из App Store
28.10.2022
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.