Яндекс Директ расширяет место для заголовка: теперь его длина может составлять 56 знаков

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
08.07.2021

С июня 2021 года Яндекс Директ предложил рекламодателям больше пространства в заголовках рекламных объявлений. Теперь лимит составляет 56 знаков, к которым относятся и знаки препинания.

До этого нововведения многие рекламодатели пользовались дополнительным заголовком, который позволял увеличить сообщение. Таким образом, в общем выходили те же 56 знаков. Сейчас же можно будет не разрывать одну мысль на несколько предложений.

длина заголовка Директ

Но при этом Яндекс рекомендует не обделять вниманием и дополнительные заголовки, если в основном не использован весь лимит. Если же вы использовали его полностью, можно выбрать дополнительный заголовок для смартфонов. Это связано с тем, что лимит в таком случае достигает 65 знаков.

Полезные рекомендации

Сейчас еще не все разобрались, как использовать эти 56 символов. Мы предлагаем несколько вариантов, как сделать это эффективно:

  • УТП;
  • диалог с пользователем;
  • дублирование ключевой фразы или слова;
  • название фирмы;
  • название города;
  • длинные ключевые слова.

Чаще всего длинными ключами являются низкочастотные запросы. Поэтому для повышения кликабельности объявления стоит попробовать включить именно его. К тому же, это снизит стоимость клика.

заголовок Яндекс Директ

Что касается города, это отсеет случайных посетителей, а потенциальным клиентам даст возможность убедиться, что услуга предоставляется непосредственно в нужном городе или регионе.

Название компании/организации/бренда позволит повысить его узнаваемость. Почему бы не использовать такую возможность, если остались свободные символы?

Хотите создать эффективную рекламную кампанию, которая принесет реальную пользу вашему сайту? Позвоните нам, и менеджер подскажет, как быть, и на каких площадках опубликовать объявление.

Ноябрьское обновление основного алгоритма Google
15.11.2024
Яндекс вырвался вперед, а Google утратил лидерство
12.11.2024
Новый отчет «Воронки» в Я.Метрике
11.11.2024
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.