Яндекс дал полезные советы по рекламе клиник и фармкомпаний

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
05.02.2019

Яндекс поделился у себя в блоге советами по продвижению медицинских клиник и фармацевтических компаний. Предлагаем вам ознакомиться с этой информацией, потому что она может быть полезна не только в медицине, но и в других отраслях деятельности.

Как рекламировать клинику?

Направляйте контекстную рекламу на тех, кто ищет клинику в районе, в котором вы находитесь. Простой пример – запросы, типа «окулист в Тушино».

Необходимо настраивать прицельный геотаргетинг по полигонам и окружностям при помощи Яндекс.Аудиторий. Напомним, это инструмент, посредством которого можно показывать вашу рекламу тем, кого вы выбрали по нужным критериям (телефон, мейл и т.д.) и геолокации.

Поможет и приоритетное размещение – поднятие организации в поиске на Яндекс.Картах. Как говорит Яндекс, свой выбор на первых позициях в выдаче останавливают до 70% пользователей.

Дополнительно увеличит узнаваемость бренда реклама в Яндекс.Навигаторе, в частности, пины по нужному маршруту. Это поможет привлечь возможных потенциальных клиентов, которые находятся рядом с вами.

Возвращайте тех, кто уже был у вас

Для этого поможет сегментация по номерам или мейлам в Яндекс.Аудиториях.

Привлекайте тех, кто был у вас на сайте

Этот сегмент можно выделять и анализировать с помощью Яндекс.Метрики, после чего создавать подходящие объявления в Директе.

Как рекламировать фармацевтическую компанию?

В первую очередь стоит использовать медийную рекламу. Это баннеры, различные креативные видеоролики и даже реклама на интернет-радио. Все это ориентировано на эмоциональное восприятие, поэтому и помогает лучше донести ценность и смысл вашего рекламного сообщения.

Видеореклама

Это видеореклама в Видеосети Яндекса, куда входит многие известные сервисы, например, Кинопоиск, а также сайты разных партнеров РСЯ – Рекламной сети Яндекса. Это эффективный способ донести информацию о себе тем, кто не смотрит телевизор.

Точные тексты и подходящие изображения

Не уходите в абстракции, фото в вашем рекламном предложении должно максимально точно отражать его суть. Обратите внимание – в таких объявлениях важен и текст кнопки, например, «Подробнее».

Максимальный охват ключевых фраз

Релевантные вашему предложению ключи – лишь половина дела. Вы должны использовать все возможные ключи, которые подходят для рекламы вашего препарата. Они связаны с болезнями и симптомами. Примеры:

Показ объявлений в РСЯ

Реклама в РСЯ демонстрируется конкретным пользователям с учетом совершенным ими запросов в поиске Яндекса. Это поможет увеличить охват интересующей вас аудитории, которые посещают медицинские сайты или ищут медицинские товары.

Быстрые ссылки на Яндекс.Маркет

Вы и ваш препарат есть на Яндекс.Маркете? Отлично, тогда добавьте в рекламное объявление Директа ссылку на карточку товара на Маркет. Это сократит путь между клиентом и товаром.

Подробнее о советах от Яндекса по рекламе поликлиник и фармацевтических компаний читайте здесь, в официальном блоге компании.

РКН выделил на «Окулус» 58 миллионов рублей
03.11.2022
Обновление Telegram сентябрь 2022
30.10.2022
Сервисы VK пропали из App Store
28.10.2022
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.