Яндекс дал полезные советы по рекламе клиник и фармкомпаний

Яндекс поделился у себя в блоге советами по продвижению медицинских клиник и фармацевтических компаний. Предлагаем вам ознакомиться с этой информацией, потому что она может быть полезна не только в медицине, но и в других отраслях деятельности.

Как рекламировать клинику?

Направляйте контекстную рекламу на тех, кто ищет клинику в районе, в котором вы находитесь. Простой пример – запросы, типа «окулист в Тушино».

Необходимо настраивать прицельный геотаргетинг по полигонам и окружностям при помощи Яндекс.Аудиторий. Напомним, это инструмент, посредством которого можно показывать вашу рекламу тем, кого вы выбрали по нужным критериям (телефон, мейл и т.д.) и геолокации.

Поможет и приоритетное размещение – поднятие организации в поиске на Яндекс.Картах. Как говорит Яндекс, свой выбор на первых позициях в выдаче останавливают до 70% пользователей.

Дополнительно увеличит узнаваемость бренда реклама в Яндекс.Навигаторе, в частности, пины по нужному маршруту. Это поможет привлечь возможных потенциальных клиентов, которые находятся рядом с вами.

Возвращайте тех, кто уже был у вас

Для этого поможет сегментация по номерам или мейлам в Яндекс.Аудиториях.

Привлекайте тех, кто был у вас на сайте

Этот сегмент можно выделять и анализировать с помощью Яндекс.Метрики, после чего создавать подходящие объявления в Директе.

Как рекламировать фармацевтическую компанию?

В первую очередь стоит использовать медийную рекламу. Это баннеры, различные креативные видеоролики и даже реклама на интернет-радио. Все это ориентировано на эмоциональное восприятие, поэтому и помогает лучше донести ценность и смысл вашего рекламного сообщения.

Видеореклама

Это видеореклама в Видеосети Яндекса, куда входит многие известные сервисы, например, Кинопоиск, а также сайты разных партнеров РСЯ – Рекламной сети Яндекса. Это эффективный способ донести информацию о себе тем, кто не смотрит телевизор.

Точные тексты и подходящие изображения

Не уходите в абстракции, фото в вашем рекламном предложении должно максимально точно отражать его суть. Обратите внимание – в таких объявлениях важен и текст кнопки, например, «Подробнее».

Максимальный охват ключевых фраз

Релевантные вашему предложению ключи – лишь половина дела. Вы должны использовать все возможные ключи, которые подходят для рекламы вашего препарата. Они связаны с болезнями и симптомами. Примеры:

Показ объявлений в РСЯ

Реклама в РСЯ демонстрируется конкретным пользователям с учетом совершенным ими запросов в поиске Яндекса. Это поможет увеличить охват интересующей вас аудитории, которые посещают медицинские сайты или ищут медицинские товары.

Быстрые ссылки на Яндекс.Маркет

Вы и ваш препарат есть на Яндекс.Маркете? Отлично, тогда добавьте в рекламное объявление Директа ссылку на карточку товара на Маркет. Это сократит путь между клиентом и товаром.

Подробнее о советах от Яндекса по рекламе поликлиник и фармацевтических компаний читайте здесь, в официальном блоге компании.

Мем сработал: Илон Маск выступил в Краснодаре… по видеосвязи
21.10.2019
Несколько месяцев виртуальной рекламы в обмен на устаревшие вывески!
18.10.2019