Я.Директ презентовал упрощенный и расширенный веб-интерфейс

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
28.10.2024

директ про

Новинка начала работать 22 октября, и получила другие названия. Это стали две совершенно разные платформы для рекламодателей разных уровней.

Директом продолжат пользоваться начинающие специалисты, опубликовать объявления можно будет в Картах, Товарной галерее, Рекламной сети или Поиске. Предложены инструменты:

  • Мастер кампаний, который будет самостоятельно подбирать оптимальные варианты для вас, а вы – принимать или отклонять предложения. От вас потребуется внимательное изучение настроек и отработка тонкостей. При этом вы получите максимум контроля без продвинутого уровня.
  • Простой старт – для тех, кто не разбирается в рекламе или только начинает свой путь. Настройка всех параметров происходит автоматически с учетом бизнеса.

Второй вариант – Директ Про. Он нацелен на профессионалов, пользоваться им понравится рекламодателям со стажем и знанием тонкостей настроек. Для работы нужно отличать бенчмарки важнейших показателей, которым обучают на курсе.

Список площадок немного шире, и охватывает Телеграм-каналы. Для работы с ними предложены не только стандартные инструменты Директа, но и более узкопрофильные:

  • Контекстный баннер в поиске – плата происходит за клик, отображение – в правой части поисковой выдачи.
  • Медийная реклама – охватная, предлагает лучшее и популярное, подходит для любых этапов воронки.
  • Единая перформанс-кампания – в ней соединили воедино универсальные ПК, объявления на любых сервисах Яндекса, независимо от ее формата.

Для перехода на продвинутый уровень слева вверху найдите поле с логином, нажмите на него, в выпадающем меню выберите «Директ Про», и подтвердите свой выбор. Но хотим вас предупредить, что вернуться к упрощенному варианту уже не получится!

Яндекс намерен и дальше развивать профессиональную версию, в том числе облегчить проверку маркетинговых гипотез, сделать взаимодействие с элементами управления более быстрым. Не забудут и об инструментах аналитики, более объемных отчетах, комфорте крупных аккаунтов.

У Google Tag Manager появится аналог от Яндекс
14.11.2024
Яндекс вырвался вперед, а Google утратил лидерство
12.11.2024
Новый отчет «Воронки» в Я.Метрике
11.11.2024
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.