Выделенный жирным текст учитывается при ранжировании Google

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
05.12.2021

Недавно прошла видео-встреча для вебмастеров, в рамках которой известный представитель компании Google Джон Мюллер подтвердил, что текст, выделенный жирным шрифтом, имеет больший вес при ранжировании. Однако правило распространяется, если выделять только ключевые, значимые высказывания, информацию. Выделив так все элементы страницы, вы не получите эффекта, т.к. поисковые боты просто не воспримут его, как «жирный».

Специалист отметил, что перед выходом на связь проверил эту информацию, и удостоверился в ее подлинности и актуальности. Впервые об этом заговорили в далеком 2013 году, тогда Мэтт Каттс записал видео, в котором рассказал об особенностях, на которые обращают внимание поисковые роботы. За 8 лет мало что изменилось, и выделенные для читателей пункты замечают и поисковики. Это происходит при сканировании страницы, когда бот пытается понять, о чем она. Он учитывает массу параметров, в том числе заголовки, подзаголовки, важную информацию, выделенную жирным шрифтом.

выделение текста жирным шрифтом

После конференции Мюллер выложил в Twitter пост о том, что можно выделить на странице. В нее вошли элементы семантической HTML-разметки:

  • списки;
  • таблицы;
  • тэги <b> и <strong>;
  • заголовки;
  • тэги <title>.

Он также обратил внимание, что разметка мало влияет на положение в выдаче, но помогает роботам понять суть контента. При этом бот обрабатывает тысячи сигналов, которые имеют разный вес при ранжировании. И даже если вы о них не знаете, или они не получили официального подтверждения, это не значит, что они не учитываются.

Хотите повысить позиции в выдаче? Заказывайте продвижение в агентстве «Третий Путь».

Ноябрьское обновление основного алгоритма Google
15.11.2024
Ожидание и реальность: стоит доверять брендам или отзывам
13.11.2024
Новый отчет «Воронки» в Я.Метрике
11.11.2024
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.