В Google Shopping появятся фотографии от клиентов

В Google появится функция, позволяющая ритейлерам отображать фотографии от клиентов в товарных объявлениях сервиса Google Shopping. Фотография будет отображаться, если в объявлении будет находиться оставленный клиентом отзыв.

Кроме того, у каждого покупателя появится возможность загрузить фотографию товара после того, как они получили его и оставили о нем отзыв. Это позволит продемонстрировать другим покупателям то, как выглядит продукт на реальном, не «рекламном» фото. И как только фото с отзывом будут добавлены на сайт, то изображение автоматически отправится и в Google Shopping, где будет отображаться в товарных объявлениях.

Google Shopping будет добавлять фото клиентов в объявления

Подобный шаг нацелен на привлечение большего числа покупателей, в первую очередь тех, кто не доверяет «официальным» рекламным фотографиям с товаром.

Для рекламодателя данное новшество хорошо тем, что не требует абсолютно никаких усилий с его стороны. Кроме одного – чтобы ритейлеры могли показывать фотографии клиентов, им необходимо будет работать с одним из сторонних сервисов, специализирующихся на добавлении и размещении отзывов о товарах и услугах в интернете. Это Yotpo, PowerReviews, Bazaarvoice и Influenster, решившие принять участие в новой инициативе Google.

Мы же отметим, что недавно Яндекс предпринял нечто похожее, модернизировав Справочник. В нем теперь стало можно размещать и удобно просматривать фотографии товаров и услуг организации, оставлять о ней отзывы и сообщать клиентам необходимую информацию.

Яндекс.Вебмастер продолжает совершенствовать параметры сравнения сайтов
05.03.2020
На Яндекс.Услугах появилась новая опция «Продвижение профиля»
05.03.2020
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, Вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.