В Google Shopping появятся фотографии от клиентов

В Google появится функция, позволяющая ритейлерам отображать фотографии от клиентов в товарных объявлениях сервиса Google Shopping. Фотография будет отображаться, если в объявлении будет находиться оставленный клиентом отзыв.

Кроме того, у каждого покупателя появится возможность загрузить фотографию товара после того, как они получили его и оставили о нем отзыв. Это позволит продемонстрировать другим покупателям то, как выглядит продукт на реальном, не «рекламном» фото. И как только фото с отзывом будут добавлены на сайт, то изображение автоматически отправится и в Google Shopping, где будет отображаться в товарных объявлениях.

Google Shopping будет добавлять фото клиентов в объявления

Подобный шаг нацелен на привлечение большего числа покупателей, в первую очередь тех, кто не доверяет «официальным» рекламным фотографиям с товаром.

Для рекламодателя данное новшество хорошо тем, что не требует абсолютно никаких усилий с его стороны. Кроме одного – чтобы ритейлеры могли показывать фотографии клиентов, им необходимо будет работать с одним из сторонних сервисов, специализирующихся на добавлении и размещении отзывов о товарах и услугах в интернете. Это Yotpo, PowerReviews, Bazaarvoice и Influenster, решившие принять участие в новой инициативе Google.

Мы же отметим, что недавно Яндекс предпринял нечто похожее, модернизировав Справочник. В нем теперь стало можно размещать и удобно просматривать фотографии товаров и услуг организации, оставлять о ней отзывы и сообщать клиентам необходимую информацию.

«Скорость сайта»: новая опция Яндекс.Вебмастера
05.05.2020
Яндекс.Вебмастер помогает автоматически отслеживать ключевые страницы
30.04.2020
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, Вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.