Улучшение органической выдачи Google

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
05.09.2022

После ухода с российского рынка Google Ads продвижение сайтов в Гугл основывается в основном на органической выдаче. Поэтому СЕО-специалисты занялись поиском самых эффективных методик для выхода в ТОП в сжатые сроки, и без дополнительных рисков.

Алгоритмы поисковика постоянно обновляются и совершенствуются, при этом разработчики полагаются на пользователей – тех, кто задает запрос. А также оценивают поведенческие факторы, чтобы получить максимум пользы от новшеств. Так, статистика показывает, что большинство юзеров останавливают внимание на интересных сниппетах, не заходят дальше блока быстрых ответов, а также исследуют карты. Это связано с познавательностью, динамичностью, способностью вовлекать пользователя за счет визуала.

Помимо традиционных способов получения внимания аудитории можно получить дополнительный трафик, например, от бизнес-карточек и Google Maps, если ваша компания предлагает услуги только в одном регионе. Публикуйте максимум фото, заполняйте все поля, работайте с отзывами – так боты увидят активность и оценят ее.

Эффективность продвижения также зависит от релевантности данных, качества наполнения, структуры и подачи, тематики. Остановимся подробнее на инструментах и факторах, которые имеют наибольшую значимость, по мнению экспертов.

Логотип

логотип компании

Добавьте его в бизнес-карточках и поисковой выдаче. Для этого используется формат svg, png, jpg, webp, размер от 112х112 пикселей. Важно проверить, чтобы юрл адекватно кроулился и индексировался.

Текст

Попасть в ТОП, используя для наполнения только текст, достаточно сложно. Это связано со сложностью запросов и высокой конкуренцией. В мобильной версии, например, бесконечная прокрутка, поэтому ТОП-10 не так уж важен. Однако это не значит, что текстовым наполнением заниматься не надо, оно имеет существенный вес при оценке качества сайта. Обратите внимание на поведенческие факторы – они покажут, что нравится вашей аудитории, и вы сможете предоставить нужную информацию в соответствующем формате.

быстрые ответы

Конкретизируйте ответы, чтобы поисковик мог выдать их в блоке быстрых. Так ресурс будет чаще оказываться вверху, и его надежность повысится.

Видео

видео выдача

Теперь они появляются в выдаче, это сделано для того, чтобы юзер мог получить наиболее полный ответ, а также посмотреть его в удобном формате. Чтобы ваш ролик оказался на первой странице, сделайте для него релевантные описания и тайтлы, добавьте мета-теги.

Карточки компании

При правильном заполнении они могут быть функциональными и интерактивными. Помимо графика работы, адреса и телефона разместите интерактивные кнопки – заказ, бронирование, прочие услуги.

карточка компании

Чем больше вы предложите потенциальному клиенту, тем выше вероятность, что он станет реальным покупателем. Кроме того, для публикации всего этого перечня понадобится больше места, а это дополнительный плюс для лидеров.

Простимулируйте клиентов оставлять отзывы и комментарии, реагируйте на них, и ваш фидбек будет расти.

Карусель

карусель выдача Гугл

Она используется для показа определенных категорий – рецептов, кино, ресторанов. Но этот список будет расширяться подходящими категориями, например, книгами, подкастами и т.д. Есть официальные рекомендации, которые дает компания, позволяющие вашему ресурсу выйти в этот блок. Это касается как информационных, так и коммерческих материалов.

Сниппет

Это небольшой фрагмент текста со страницы или специально написанное для этого тэга описание. Его длина приблизительно 50 слов, здесь же размещается тайтл, урл и картинка. Качественный сниппет дает информацию о деятельности, продуктах еще до перехода на официальную страницу.

сниппет

Можно воспользоваться схемой «вопрос-ответ», предугадав запрос пользователя. Так вы можете улучшить ранжирование и составить качественные сниппеты.

Оригинально здесь смотрятся таблицы. Они дают большую наглядность, позволяют сравнить несколько результатов и параметров, а также предупредить дальнейшие вопросы.

Здесь также можно публиковать обзоры – это актуально для услуг, продукции, музыки, фильмов. Добавьте рейтинги, обзоры, агрегируйте их. Подходит и для регионального бизнеса.

Ивенты

ивенты Гугл

Используйте инструмент Event Structured Data для их маркировки, и поисковик будет отображать ивенты в выдаче и на картах. Встречи можно сортировать по типу мероприятия и дате проведения. Дополните описание подробностями, и оно выйдет в ТОП.

Структурируйте данные, наполняйте портал полезной для читателей информацией, умеренно используйте ключи, не спамьте, и будете медленно, но уверенно продвигаться вверх. А сделать это качественно и быстро могут наши специалисты! Позвоните нам или оставьте заявку, и мы займемся вашим сайтом. Он обязательно будет в ТОПе!

Поиск Яндекс добавил карточки к лекарственным средствам
08.07.2023
Апдейт Google , связанный с отзывами на сайте
06.07.2023
Дополнительный доход для блоггеров: подборки товаров на Яндекс.Маркет
05.07.2023
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.