ТОП 10 трендов СЕО на 2022 год

Количество просмотров: 
Отправим материал Вам на почту
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
18.12.2021

Недавно были проведены исследования с целью установить, какой подход к продвижению в 2022 году даст лучший результат. Они коснулись только поисковой системы Google. СЕО-специалисты придерживаются двух точек мнения – одни утверждают, что алгоритмы ранжирования не сильно изменились за последние годы, поэтому нужно следовать не трендам, а проверенным технологиям. Другие же, наоборот, нацелены на новинки, т.к. их мнение заключается в том, что все рекомендации поддержки Google нужно быстрее выполнять, чтобы сайт не терял позиции.

Чтобы собрать данные, использовалось три вопроса: какие тактики и понятия вы переоценили и недооценили в текущем году, и на какие из них будете ориентироваться в будущем. Больше всего противоречий было по поводу:

  • Е-А-Т;
  • скорости загрузки страничек;
  • оптимизации под блоки ответов;
  • мобилопригодность;
  • правильность написания текстов.

Рассмотрим несколько из них. Сотрудники компании заявляют, что Е-А-Т не используется при ранжировании. Но это фактор, который используют ассесоры для оценки работы ботов. Поэтому не рекомендуется игнорировать его.

Core Web Vitals

Скорость загрузки в скором времени будет оцениваться технологией Core Web Vitals. С другой стороны, сейчас этот фактор оценивается на уровне HTTPS протокола, и является незначительным.

Стоит ли оптимизировать сайты под блоки ответов? Одни считают, что нужно, т.к. это привлечет дополнительный трафик. Если этого не сделать, то пользователь получит ответ от поисковика Google, и не перейдет ни на один из сайтов. Другие же утверждают, что кликабельность первой позиции иногда выше, чем нулевой, т.к. люди привыкли, что в начале идет реклама, и ее пролистывают.

Мобилопригодность – это, несомненно, весомый фактор ранжирования. Но качественный, и узкоспециализированный контент пользователи будут изучать даже в неудобных условиях. С другой стороны, почему бы не облегчить им юзанье, и не адаптировать ресурс под мобильные?

Грамматика и орфография не оказывают непосредственного влияния на рейтинг страницы, но могут повлиять на поведенческие факторы. Стоит ли уделять этому внимание, проверять весь контент сайта – каждый решает для себя.

Что будет в тренде в 2022 году?

С полной уверенностью можно сказать, что стоит поработать над:

  • фокусировкой на пользователе и его запросе;
  • качеством наполнения;
  • внутренней перелинковке;
  • качеством внешней ссылочной массы;
  • обновлением контента;
  • структурой страниц;
  • Е-А-Т;
  • оптимизации выдачи по бренду;
  • оптимизации под блоки ответов;
  • организацией информации.

поисковой бот

Не стоит забывать, что поисковик учится лучше понимать запросы, поэтому после очередного обновления сайты могут терять позиции, т.к. боты поняли, что его содержимое не совсем соответствует запросу.

Идут споры по поводу GPT-3 – многие задаются вопросом, будет ли контент, написанный программой, ранжироваться так же, как и человеческие тексты. Здесь сложно сказать наперед, время покажет. А пока вы можете наполнить сайт уникальным контентом, заказав у нас статейное продвижение.

Поиск Яндекс добавил карточки к лекарственным средствам
08.07.2023
Баллы Плюса за отзыв на Яндекс Маркет
07.07.2023
Апдейт Google , связанный с отзывами на сайте
06.07.2023
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.