Что такое Тизерная реклама (тизер)?

Тизерная реклама (тизер) – это баннеры с текстом или графикой, которые публикуют на страницах. Они предназначены для раззадоривания читателей, побуждения к целевому действию – переходу по ссылке посредством клика на рекламный контент. Это позволит пользователю ознакомиться с более подробной информацией.
Часто используется анимация или интригующее содержимое, что положительно сказывается на привлечении внимания. Могут использоваться агрессивные раздражающие способы, но чаще всего эту ошибку допускают новички. Это вызывает прямо противоположный эффект – снижение вероятности клика, поведенческих факторов, отказ. Важно создавать тизеры, которые соответствуют содержимому сайта, но при этом дразнят пользователя, побуждая к действию.

Представляем глоссарий основных терминов такой отрасли, как поисковая оптимизация. Это наиболее общеупотребимые SEO-термины, которые используют не только специалисты, но и заказчики услуг поискового продвижения сайтов. Перечисленные определения помогают лучше ориентироваться в тех или иных видах работ по сайту, а также позволяют сформировать более полноценное представление о SEO-отрасли.

Отметим, что данная сфера не стоит на месте и активно развивается. А это значит, в нее приходят и новые слова. Именно поэтому наш словарь сео-терминов обязательно будет пополняться.

Продвижение сайта
в поисковых системах