Специалисты Google напомнили о «вечно актуальных» SEO-практиках

Специалисты Google напомнили 7 популярных практик поисковой оптимизации, о которых важно не забывать. Ниже мы представили основные SEO-задачи, на которые всегда нужно обращать внимание.

1. Оптимизация изображения и текста

Наличие тега alt в изображении достаточно давно является ценным компонентом в SEO. А в связи с тем, что Google подходит к ранжированию сайтов на основе машинного самообучения, он актуален вдвойне. Да, поисковик может и так понять, что изображено на картинке. НО! Дополнительно «сообщить» ему об этом с помощью тега alt никогда не помешает.

2. Создание «авторитетного» контента

«Авторитетность» контента всегда был весьма неоднозначным показателем как в Яндексе, так и в Google. Поэтому его можно определить примерно так – контент, на который пользователь всегда может сослаться. Такой контент содержит не личностные оценки, а объективные данные со ссылками на не менее авторитетные, в свою очередь, источники.

3. Лонгриды

Специалист отдела поиска Google Джон Мюллер как-то заявил, что количество слов само по себе значимым фактором ранжирования не является. Это, кстати, актуально для российских SEO-специалистов, по старинке продолжающих составлять ТЗ на тексты с жестко фиксированным объемом. Так вот – если текст будет коротким, но информативным, то в глазах поискового робота он будет иметь равную ценность с длинным текстом на ту же тему. Но нужно ли тогда возводить в приоритет сжатую подачу информации?

Нет. И вот почему. Согласно недавнему исследованию, проводимому порталом Backlinko, лонгриды получали в среднем на 77,2% больше обратных ссылок, чем на короткие статьи. Таким образом, первое преимущество определено – на ваш сайт может ссылаться больше людей. А это, в свою очередь, улучшает результаты органического поиска. Главное – не забывайте о том, чтобы ваши длинные тексты были по-настоящему полезными.

4. Наличие AMP

Accelerated Mobile Pages – веб-страницы для удобного просмотра на мобильных устройствах. Про них уже говорилось, что факторами ранжирования они не являются. Кстати, советуем про них подробную статью у нас на сайте. Так вот, слухи о том, что все не так однозначно, все же ходят. И неспроста, потому что одним из главных новшеств Google в 2018 году стал приоритет в выдаче для сайтов, оптимизированных под мобильные гаджеты. Яндекс, кстати, тоже не отстает. Главное – SEO постепенно уходит от традиционных десктопных компьютеров в сторону мобильной оптимизации, потому что все больше и больше людей выходят в интернет именно с мобильных устройств.

5. Ориентация на ключевые слова по принципу LSI-копирайтинга

Условно говоря, в текстах нужно, помимо слов «пластиковые окна», использовать как синонимы этих слов, так и другие слова, которые ищут люди. Например, «монтаж» или «ремонт». Это поможет не злоупотреблять ключевиками и быть в выдаче по запросам, содержащим различные слова. Да и сами тексты станут естественнее. Поисковики тоже будут вам благодарны – вы помогаете им лучше понять, о чем ваш контент.

6. Ключевые слова в доменном имени

Сегодня URL-адрес домена играет не слишком высокую роль в рейтингах Google и Яндекс. Дело в том, что сегодня поисковые системы стремятся ОТВЕТИТЬ вам на ваш вопрос, а не показать вам подходящие веб-страницы с тем или иным адресом. Однако, как и в случае с тегом alt (смотрите выше), наличие ключевиков в URL’е точно не будет ужасным. Можно сказать и проще – правило наличия ключевого слова в доменном имени никто не отменял. К примеру…

Ключевое слово в доменном имени

Таким образом, ваш домен «адаптируется» под поиски пользователя, который быстрее вас найдет. В том числе и визуально, отыскав нужное слово в URL-адресе. Главное – помните, что волшебной таблеткой, которая выведет ваш сайт в ТОП, такая практика точно не будет.

7. HTTPS

Про это сказано немало. Этому правилу следуют как Google, так и Яндекс. Последний и вовсе подтвердил это в первой половине 2019 года. Вообще, это одна из популярных тем для обсуждения в SEO-среде, поэтому скажем просто: безопасный протокол HTTPS обязательно должен быть на вашем сайте!

Итак, вот 7 очевидных практик, о которых не стоит забывать, если вы всерьез заботитесь о продвижении вашего сайта. Главное – помните, что популярность и высокая посещаемость сайта всегда продиктованы его качественным содержимым, а не многочисленными «хитростям и накрутками»!

Яндекс.Вебмастер продолжает совершенствовать параметры сравнения сайтов
05.03.2020
На Яндекс.Услугах появилась новая опция «Продвижение профиля»
05.03.2020
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.

Нажимая кнопку, Вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.