Что такое Создание СЯ?

Создание СЯ – начальный этап продвижения ресурса. Существуют низко-, средне- и высокочастотные запросы. В зависимости от выделенного бюджета, тематики и конкуренции определяются ключи, которые войдут в ядро. Для правильного составления СЯ нужно:
• проанализировать тематику;
• изучить сайты конкурентов;
• сформировать список с использованием специальных сервисов – Яндекс.Вордстат, Google Keyword Planner и т.д.;
• подобрать синонимы к полученным ключам;
• учесть подсказки, отображенные при поиске слов.
После этого осуществляют кластеризацию и группировку по разделам и страницам.

Представляем глоссарий основных терминов такой отрасли, как поисковая оптимизация. Это наиболее общеупотребимые SEO-термины, которые используют не только специалисты, но и заказчики услуг поискового продвижения сайтов. Перечисленные определения помогают лучше ориентироваться в тех или иных видах работ по сайту, а также позволяют сформировать более полноценное представление о SEO-отрасли.

Отметим, что данная сфера не стоит на месте и активно развивается. А это значит, в нее приходят и новые слова. Именно поэтому наш словарь сео-терминов обязательно будет пополняться.

Продвижение сайта
в поисковых системах