Создан электронный бот для комментирования

04.10.2019

Недавно группа профессионалов из Бэйханского университета (Китай) и специалисты Microsoft скооперировались и создали электронного помощника с искусственным интеллектом, который умеет оставлять своё мнение под статьями. Делает он это в автоматическом режиме, комментируя записи новостных источников. Но почему такой проект до сих пор не привлёк к себе должного внимания? И какой вред или пользу он может нанести издательствам? Кстати, бота зовут DeepCom.

В чём плюсы?

Такой бот может генерировать полноценные комментарии под новостями или статьями разных издательств. Что это даст? А то, что таким образом должно повыситься внимание реальных пользователей к самим опубликованным материалам. Но это не вся прелесть процесса. Основной смысл ещё и в том, что начав диалог, читатели будут делиться своим мнением. Так владельцы ресурсов будут  лучше понимать, что их читателям нравится, а что – лучше «смять, сжечь и выбросить» (то есть, не публиковать).

Дополнительные просмотры простимулируют трафик страниц, что приводит и к повышению производительности, и к большей популярности.

Это же действие поспособствует и раскрутке сайта «с нуля», без длительного ожидания реакции пользователей.

ИИ привлечёт внимание к тем заметкам, которые не вызвали достаточного уровня заинтересованности у подписчиков. Перечислять плюсы можно долго. Но как это всё работает? А вот как:

  • DeepCom «читает» материал, просматривая его основные моменты, на которых может зацепиться внимание пользователя.
  • Затем он проводит анализ этих фрагментов текста и отправляет прогнозы в сеть для генерации.
  • Через систему кодирования происходит обработка информации и создание соответствующих ответов по теме.

Вуаля! Готовый комментарий.

СМИ могут воспользоваться ИИ для рейтингов

В чём минусы?

Казалось бы, всё идеально, подключай бота да увеличивай статистику посещений. Но нет. Некоторые СМИ, всё же, опасаются ряда возможных негативных последствий. Например, спровоцированный диалог под контентом может вызвать диссонанс и вообще плохое отношение к источнику. При этом существует риск того, что эту программу могут использовать и злоумышленники, создавая антиполитические призывы, насмешки и прочие намеренные провокации. Фейковые записи могут посеять раздор в обществе и дезинформировать людей.

Однако разработчики предполагают, что вероятность этого крайне мала. К тому же, DeepCom генерирует лишь порядка десяти слов и, в довольно нейтральных выражениях, без агрессии и категоричных высказываний.

Поэтому важно изучить данный вопрос до конца, чтобы понять, насколько велики риски или возможности для издательств.

Узнайте, как повысить показатели трафика вашего ресурса прямо сейчас.

Об этом и других полезных новостях в мире технологий читайте на нашем портале.

Лучшие цифровые банковские сервисы в мире – лидирует СБЕР
23.11.2020
У Ситимобил, Uber и Яндекс.Такси появятся конкуренты?
19.11.2020
Покупки Яндекса в октябре 2020 года
10.11.2020
Появились вопросы?

Специалисты компании "Третий Путь" готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.